PFM выгоден и банку, и его клиентам

Банкам они интересны тем, что помогают клиентам более активно использовать банковские продукты. Бывает, что хорошие банковские продукты зачастую остаются незамеченными, а PFM/PFP позволяют обратить на них внимание. Клиентам банка системы помогают получать полезные, релевантные предложения, а не навязчивую рекламу, которая отбивает желание пользоваться продуктами этого банка.

Как во всех информационных системах, в PFM/PFP важна и функциональность, и UX, и дизайн — это основные компоненты. Конечно, важен не процесс использования, а эффект повышения лояльности, который может быть достигнут за счет PFM/PFP. Системы должны быть такими, чтобы пользоваться ими было удобно в том объеме, в котором пользователю необходимо, но не больше.

PFM/PFP позволяют банку получать прибыль вместе с клиентом, что повышает лояльность. С помощью PFM/PFP банк демонстрирует клиенту, как он может зарабатывать деньги. У меня есть знакомый, который за счет грамотного управления своими финансами и банковскими продуктами каждый год зарабатывает до 30–40 тыс. рублей только на cashback'ах. Эти деньги он тратит на отдых с семьей. Неужели кто-то откажется от бесплатного билета на самолет при планировании поездки на море?

Важный аспект развития PFM/PFP — создание нового сегмента рынка: научиться аккумулировать информацию из разных источников, предлагать пользователям объединенное информационное пространство. Клиенту удобно в одном аккаунте видеть все свои активности по всем картам, счетам, кредитам и депозитам всех своих банков, остатки по счетам мобильных телефонов и web-кошелькам. Банк же получает возможность делать конкурентные предложения, получая информацию об активности клиента по продуктам конкурентов.

Реклама