Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Шесть направлений развития рынка страхования
27.11.2020 Best-practiceFinRetail

Шесть направлений развития рынка страхования

Падение процентных ставок, которое бьет по банкам, сказывается в 3–5 раз сильнее на страховщиках жизни



В этом случае есть несколько возможностей развития рынка страхования, которые помогут сохранить маржу.

1. Увеличение срока страхования

Рынок ИСЖ — это долгосрочные (как правило, трех- и пятилетние) продукты. В марте в ответ на падение процентных ставок мы впервые запустили семилетний продукт. Это было рискованно, потому что трехлетних полисов продается больше. Но сейчас, спустя четыре месяца, семилетний продукт в продажах инвестиционного страхования жизни занимает треть. Есть несколько интересных вещей, связанных с этими «семилетками»:

они более качественно продаются. Мы мониторим уровень мисселинга и аннулирований в период охлаждения по всем возможным факторам (например, возраст клиента, продукт, география и т.д.). Есть такая закономерность: чем «длиннее» продукт, тем ниже мисселинг. Объяснение простое: перед тем как отдать деньги на долгий срок, клиент сильнее погружается в продукт, происходит более осознанная покупка; 

опция автоколла сделала их более привлекательными. Смысл новации в том, что если по продукту выполняется инвестиционное условие, то он отзывается досрочно. При этом клиент получает и дополнительный доход, и свой взнос в полном объеме. Не нужно ждать семь лет, чтобы получить свой капитал и увидеть, как работает 100-процентная гарантия его возврата. Банк же может в этот момент предложить клиенту новый продукт и заработать дополнительную комиссию. На растущем рынке выигрывают все стороны: и клиент, и банк, и страховщик; 

фиксация условий...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ