Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Сбербанком России была поставлена амбициозная задача: создать систему, предоставляющую возможность в удобной электронной форме централизованно передавать и согласовывать, а также создавать рекламные материалы на всей территории присутствия банка в РФ и за рубежом
Данная задача реализована специалистами ведущего системного интегратора «Ай-Теко» в октябре 2012 года: создана система, доступная круглосуточно как для всех подразделений банка, так и для внешних подрядчиков.
Кроме того, в мае 2012 года в рамках данной системы введен в действие модуль «Конструктор» для онлайн-создания рекламно-информационных материалов в соответствии с фирменным стилем Сбербанка.
Комплексное решение разработано на основе Microsoft SharePoint Server 2010 с использованием web-технологий. Оно обеспечивает автоматизацию управления и контроль цифровых активов всех подразделений, а также позволяет сократить сроки согласования и запуска маркетинговых кампаний банка. Системой поддерживается единый архив цифровых активов прошлых лет с возможностью извлечения данных.
Предложенное специалистами «Ай-Теко» уникальное технологическое решение позволило адаптировать стандартный функционал Microsoft SharePoint Server 2010 к особенностям бизнес-процессов заказчика. Кроме разработки программного обеспечения, проводится обучение и консультирование пользователей, обеспечивается хостинг и круглосуточное сопровождение системы в крупнейшем коммерческом дата-центре «ТрастИнфо» уровня Tier III, принадлежащем компании «Ай-Теко».
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?