Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Социальные сети идеальны как торговые площадки
21.06.2013 Мнение

Социальные сети идеальны как торговые площадки

Наиболее передовые сети — Facebook и Google+ — довольно успешно экспериментируют с банковскими сервисами


Их опыт наглядно показывает, что в качестве торговых площадок для среднего и крупного розничного бизнеса социальные сети подходят идеально. Думаю, эту возможность не упустят ни банки, ни коммерсанты, ни сами владельцы сетей.

Но вот для России вряд ли это станет актуально в ближайшее время. Причины этого вполне очевидны. Во-первых, крайне ограниченная часть населения пользуется интернетом, и уж тем более готова к электронным платежам. Как следствие, банкам нет смысла активно инвестировать в это направление бизнеса. Тем более, что на сегодняшний день риски и инвестиции, требующиеся, в том числе для снижения этих рисков, слишком велики. Консерватизм характерен для банковского рынка в целом, а уж для российского особенно. Это естественно, так как, когда речь идет о финансах, требуется серьезная аналитика, оценка рисков, обеспечение безопасности и конфиденциальности.

Другая причина заключается в том, что для российских банков приоритет имеет корпоративный рынок, он остается перспективным, и это опять же определяет направление инвестиций.

Скорее всего, после того, как данное направление бизнеса получит успешное развитие в других странах, будут разработаны соответствующие приложения, обеспечивающие безопасность, а также решены другие проблемы и минимизированы риски для банков, тогда частично этот бизнес придет и в Россию, но вряд ли в таких же масштабах, во всяком случае, в ближайшем будущем.






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ