Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Сотрудники чувствуют себя частью комьюнити
23.06.2020 FinRetailFinStyleАналитика

Сотрудники чувствуют себя частью комьюнити

Работа с персоналом — важная часть комплаенс-периметра компании финансовой сферы. Об инструментах поддержания лояльности сотрудников «Б.О» рассказала Елена Лялина, заместитель генерального директора по управлению персоналом «УРАЛСИБ Страхование»


Елена Лялина, заместитель генерального директора по управлению персоналом «УРАЛСИБ Страхование»— Елена, в эпоху цифровизации для репутации компании важно, чтобы сотрудники были лояльными и транслировали в публичное пространство позитив. Как повысить уровень удовлетворенности сотрудников?

— О нашей компании мало негативных отзывов от сотрудников, я связываю это с тем, что мы всегда честны с командой, открыты к диалогу, а если возникает спорная ситуация, обязательно находим решение. Это комплексная работа.

Если говорить о нематериальных активах, в компании развита образовательная инициатива. Работает проект «Академия лидерства», в рамках которого лучшие сотрудники могут пройти уникальную образовательную программу, нацеленную на прокачку soft skills, управленческих навыков, лидерства и умения работать в команде. Мы также проводим различные конкурсы для вовлечения и поощрения сотрудников, организуем совместный досуг: не только корпоративные праздники, но и экскурсии, посещение театров. 

Все это создает очень благоприятную атмосферу внутри коллектива. Сотрудники чувствуют себя частью комьюнити. Сейчас, например, проходит акция «1000 СПАСИБО коллегам УРАЛСИБА». На корпоративном портале есть специальная кнопка «СПАСИБО», и каждый сотрудник может поблагодарить коллег за помощь, совместный проект, за заряд бодрости и просто за поддержку. Признание заслуг каждого сотрудника на всех уровнях — вот задача этой акции. Это помогает укреплять командную работу и является отличным инструментом нематериальной мотивации.

— Как без ущерба для репутации проводить непопулярные управленческие и финансовые решения, неизбежные в период турбулентности?

— Кризис не затронул команду, мы сохранили все рабочие места. Однако у страхового бизнеса УРАЛСИБа был непростой период трансформации бизнес-модели из большой структуры с федеральной сетью в небольшую компанию, ориентированную на партнерские и онлайн-продажи. Это, конечно, отразилось на численности команды и на нагрузке на отдельных сотрудников.

Когда процессы налажены, методы убеждения не требуются — всем в команде видно, кто и как справляется, как работа отдельного сотрудника влияет на общий результат

Но благодаря четкому видению стратегии руководством компании нам удалось без конфликтов и напряжения наладить работу в новой парадигме, отстроив эффективные процессы, которые помогли разгрузить некоторые функции, перераспределить нагрузку. Когда процессы налажены, методы убеждения не требуются — всем в команде видно, кто и как справляется, как работа отдельного сотрудника влияет на общий итоговый результат и что нужно сделать, чтобы ускорить процессы. Это мотивирует и стимулирует сотрудников на эффективную работу.

— Удается ли в текущей ситуации сохранить ДМС и соцпакет?   

— Наша установка — лучше сохранить текущих сотрудников, чем бесконечно привлекать новых. Поэтому политика работы с кадрами подразумевает создание комфортной среды для сотрудников вне зависимости от внешних обстоятельств. А соцпакет — конкурентное преимущество на рынке. Он должен быть сохранен даже в кризис, но в том виде, в котором это будет комфортно и для самой компании (с точки зрения бюджетов), и для сотрудников (с точки зрения удобства и ценности услуг), поэтому сегодня мы предлагаем команде ДМС с долевым участием сотрудника.






Читайте также

Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ