Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Технологические аспекты новой операционной модели
05.03.2014 Аналитика

Технологические аспекты новой операционной модели

Внедрение новой централизованной операционной модели позволит Связь-Банку существенно сократить операционные издержки, повысить качество клиентского сервиса и доходность продажи продуктов и услуг


Цели
Создавая новую операционную модель, руководство Связь-Банка поставило перед ее разработчиками следующие задачи: во-первых, оптимизировать текущие операционные расходы и, во-вторых, увеличить объемы продаж продуктов и услуг.
В результате внедрения новой операционной модели Связь-Банк планирует добиться сокращения операционных издержек на 30–50% за счет экономии текущих расходов и снижения себестоимости проведения операций вследствие централизации и унификации бизнес-процессов в обслуживающих подразделениях.
Кроме того, клиенты банка благодаря внедрению новой операционной модели получат более качественный и оперативный сервис за счет концентрации сотрудников офисов на продажах продуктов и внедрении современных технологий, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы в обслуживающих подразделениях.
Вполне естественно, что все это призвано повысить конкурентоспособность банка.
Проектный подход
В Связь-Банке с 2009 года функционирует Проектный офис, управляющий пулом стратегических проектов.
Учитывая важность создания новой операционной модели для банка и достижения поставленных целей, нами была создана программа стратегических проектов «Централизация операционных функций», в которую входят все проекты, прямо или косвенно влияющие на конечный результат программы. Это и ремонт оборудования удаленной площадки, и совершенствование работы Контакт-центра, и внедрение современных технологий, оптимизирующих операционную деятельность. Изначально программа объединяла 3 проекта, в...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ