Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
За последний год банки стали еще больше внимания уделять собственной эффективности, в том числе рассматривали и запускали проекты по сокращению затрат на связь за счет перехода на более современные решения и использование IP-телефонии
Помимо очевидного экономического эффекта, это дает возможность улучшения взаимодействия сотрудников внутри банка, повышение скорости их работы через такие инструменты, как унифицированные коммуникации.
Все более широкое распространение смартфонов и планшетов привело к существенному изменению поведения людей при голосовых звонках. Развитие мобильной связи самым негативным образом повлияло на бизнес традиционных вендоров корпоративной телефонии. Эта тенденция сегодня проявляется как никогда раньше. Внутренний опрос корпоративных пользователей из разных секторов экономики, проведенный компанией Siemens Enterprise Communications в сентябре-октябре 2012 года, показал, что в подавляющем большинстве случаев корпоративным телефоном, установленным на рабочем месте, не пользуются или пользуются редко — по причине неудобства.
Выход из этой ситуации мы видим в быстрой адаптации и переносе того позитивного опыта, к которому люди привыкли в мобильном телефоне, на корпоративные системы. Современные технологии позволяют реализовать виртуализацию телефона: перевести алгоритмы переадресации на качественно новый уровень и придать самой системе корпоративной телефонии наивысшую степень мобильности. А в случае развития системы корпоративной телефонии с помощью унифицированных коммуникаций использование аппарата на рабочем столе в некоторых ситуациях даже удобнее, чем манипуляции с мобильным телефоном.
И в этом мы идем вслед за усиливающейся консьмеризацией. Поскольку, несмотря на то, что IP-телефон приносит большую пользу с точки зрения снижения расходов на связь, этот экономический эффект работает только тогда, когда на практике людям удобно пользоваться такой связью.
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?