Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Управление просроченной задолженностью в банке «ДельтаКредит»
27.12.2012

Управление просроченной задолженностью в банке «ДельтаКредит»

По результатам восьми месяцев 2012 года департаментом по управлению просроченной задолженностью ипотечного банка «ДельтаКредит» было взыскано более 650 млн рублей, из которых немногим менее 500 млн составляют кредиты, которые вернулись в график погашений и приносят прибыль кредитной организации


Модель ведения бизнеса
В формировании и изменении кредитной политики банка принимают участие три подразделения: кредитный и юридический департаменты, а также департамент по управлению просроченной задолженностью, объединенные в единый кредитно-операционный блок. Это придает гибкость при принятии решений и управлении рисками. Кредитный департамент отвечает за андеррайтинг; оценивает платежеспособность клиента и предмет залога; проводит работу со страховыми и оценочными компаниями; контролирует качество оценки залога и страхование рисков. Департамент по управлению просроченной задолженностью отвечает за Soft&Hard Collection, освобождение собственности и управление залоговым имуществом. Юридический департамент оказывает юридическое сопровождение процесса взыскания и судебно-исполнительное производство.
Банк в большей степени ориентируется на качество кредитного портфеля, а не на увеличение доли рынка. Качество портфеля основывается на принципе 5C's:
1. Collateral-залог. Оценка залога проводится более чем с 30 независимыми оценочными компаниями;
2. Credit. Проверка кредитной истории;
3. Capital. Подтверждение владения активами;
4. Capacity. Подтверждение платежеспособности;
5. Character. Объединяет в себе предыдущие пункты, формируя таким образом общую картину характеристики клиента.
Управление кредитной политикой
С приходом клиента запускается непрерывный процесс управления кредитной политикой: предандеррайтинг — формальный анализ по БКИ; андеррайтинг — экспертная оценка...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ