Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Управление, ретейл… Далее везде
04.06.2013 Мнение

Управление, ретейл… Далее везде

Прогресс — это, как правило, лучшее и необязательно новое. Но, не обновляя свои знания, практику, идеи, вряд ли можно достичь чего-то стоящего. Рассуждая в таком ключе, мы решили изменить рубрикацию материалов в журнале, выделив в нем десять ключевых тем, о которых пишет «Банковское обозрение»


Английский литературный критик Сэмюэл Джонсон говорил, что писатель талантлив, если он умеет представить новое привычным, а привычное — новым. Дарование это, конечно, не оспоришь, упрощая и унифицируя процесс, приведя его к простоте можно достичь большего понимания. Поэтому с этого номера, все, что мы публикуем, мы будем классифицировать по десяти сферам или направлениям банковской деятельности: «Управление», «Ретейл», «Кредитование», «Маркетинг», «Расчеты», «Риски», «Право и надзор», «Рынок», «Платформы» и не совсем банковская тема — «Личный счет».

Отдельными журнальными рубриками, объединяющими несколько материалов, как и прежде, будут «Тема номера» и «Судебная практика». Также в начале издания остается традиционный блок материалов с обзором, аналитикой и своеобразным подведением итогов на банковском рынке за прошедший месяц. Причем мы уже не будем разделять эти события на собственно рыночные или «айтишные», как это было раньше. Все это в современном банкинге уже плотно переплетено и порой неотделимо друг от друга.

С этого номера, все что мы публикуем, мы будем классифицировать по десяти сферам или направлениям банковской деятельности

Процесс восприятия вообще-то должен предусматривать понимание и усвоение информации. Степень восприятия журналистских материалов у разных людей неодинакова. Если сообщение допускает различные варианты в трактовке информации, то потребителю трудно сформировать свое отношение к ней. Люди не с профильным образованием с трудом воспринимают оттенки, отличающие одно высказывание от другого. Восприятие сообщения будет наиболее полным, если информация подается в терминах, соответствующих запасу слов и понятий потребителя. Поэтому многие материалы мы стараемся подавать в формате рэнкингов и исследований. Если коммуникатор и реципиент говорят на «разных языках», последний может неправильно истолковывать фразы журналиста. А по мнению психолога Игоря Кона, человеку свойственно воспринимать только свою информацию, удобную для себя и внутреннего мира, ограничивая объем знаний и сохраняя психику. Но, чем больше знаний относительно темы разговора у получателя информации, тем более весом для него уровень конкретности, и тем менее абстрактными понятиями он станет пользоваться. Поэтому унификация информации лучше приводит к пониманию, ясности и конкретике.

Если же говорить проще, то мы исходим из того, что тематическая рубрикация по сегментам банковской деятельности поможет разным специалистам сразу же определять, какой из материалов представляет для них профессиональный интерес. Такая рубрикация уже знакома нашим подписчикам приложения банковских кейсов Best Practice, и теперь мы ее внедряем в печатной версии журнала. Чуть позднее, после редизайна сайта «Банковского обозрения», эта рубрикация будет введена на нем, и завершающим аккордом станет ее появление в нашем iPad-приложении.

Мы надеемся все эти планы реализовать к началу нового делового сезона, а с осени уже начать формировать новые предложения по продуктовой линейке для нашей целевой аудитории банковских специалистов.






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ