Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • ЮНИТ-Оргтехника: время говорить конкретно
03.12.2012

ЮНИТ-Оргтехника: время говорить конкретно

Как представителю компании «ЮНИТ-Оргтехника», значительную часть оборота которой формирует обслуживание кредитных организаций, мне ясно: прошло то время, когда можно было отвлеченно рассуждать об аутсорсинге вообще, применительно к некому абстрактному банку



Аутсорсинг превратился в отрасль с миллиардными оборотами, а это значит, что пора переходить к деталям и конкретике. В частности, рассмотрения явно требует услуга MPS (Managed Print Services). На примере работы с крупными, территориально-распределенными банковскими организациями, особенно хорошо видна этапность формирования взаимоотношений банка с MPS-провайдером.
Первый этап — формирование первоначального, базового доверия к провайдеру, способному в сжатые сроки провести аудит, развернуть проект и показать ощутимый для банка экономический эффект от системного управления офисной печатью.
На последующем этапе дальнейшего развития и повышения качества обслуживания часто встают вопросы об интеграции политик «ЮНИТ-Оргтехника» по защите среды печати в общую стратегию информационной безопасности банка и кастомизации системы стандартов UNITDoc под индивидуализированный учет требований банковской организации. Иногда вплоть до уровня рабочих мест.
Все это сопровождается дополнительными тренингами закрепленного для обслуживания клиента персонала «ЮНИТ-Оргтехника» в учебном центре, включающем, в том числе, обучение «неписаным правилам» и корпоративной культуре, сложившейся в конкретной финансовой организации. Часть этих новых наработок используется для дальнейшего развития системы стандартов UNITDoc. Параллельно ведется непрекращающаяся работа над оптимизацией и повышением качества сервиса для данного клиента.
О достигнутом уровне исполнительской дисциплины и стандартизации внутренних...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ