Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Ждем «партизанских» маркетинговых акций
24.02.2010

Ждем «партизанских» маркетинговых акций

Я полагаю, что основной тенденцией в банковской рекламе будет переход от традиционных носителей к интернет-рекламе, которая, с одной стороны, менее затратна, с другой — дает больше возможностей для продвижения.


Я полагаю, что основной тенденцией в банковской рекламе будет переход от традиционных носителей к интернет-рекламе, которая, с одной стороны, менее затратна, с другой — дает больше возможностей для продвижения.

Что касается самой рекламы, то банки будут все чаще совмещать имиджевую рекламу с продуктовой.

Также я ожидаю появления нестандартных рекламных кампаний и провокационных, «партизанских» маркетинговых акций, поскольку за счет креативности и запоминаемости можно охватить большую аудиторию и одновременно снизить расходы на кампанию.






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ