Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Я полагаю, что основной тенденцией в банковской рекламе будет переход от традиционных носителей к интернет-рекламе, которая, с одной стороны, менее затратна, с другой — дает больше возможностей для продвижения.
Я полагаю, что основной тенденцией в банковской рекламе будет переход от традиционных носителей к интернет-рекламе, которая, с одной стороны, менее затратна, с другой — дает больше возможностей для продвижения.
Что касается самой рекламы, то банки будут все чаще совмещать имиджевую рекламу с продуктовой.
Также я ожидаю появления нестандартных рекламных кампаний и провокационных, «партизанских» маркетинговых акций, поскольку за счет креативности и запоминаемости можно охватить большую аудиторию и одновременно снизить расходы на кампанию.
Уход западных IT-вендоров стал не только вызовом, но и стимулом: импортозамещение ускоряется и охватывает все больше сегментов рынка. В авангарде — финансовый сектор: в банках уже появляются надежные программно-аппаратные комплексы на базе российских решений