Финансовая сфера

Банковское обозрение


11.08.2016

32 тысячи предпринимателей откликнулись на предложение Альфа-Банка помогать детям вместе

С момента запуска Альфа-Банка карты Альфа-Cash Ультра Аффинити в марте 2016 года прошло всего три месяца. Но уже сейчас видно, что этот проект нашел позитивный отклик у клиентов. За это время к участию в благотворительном проекте присоединились более 32,5 тыс. клиентов, которые оформили почти 37 тыс. карт Affinity


Банк впервые предложил предпринимателям в дополнение к привычному банковскому сервису удобную и прозрачную схему участия в благотворительности. Все, что нужно клиенту — это прийти в отделение банка, оформить карту и начать ею пользоваться. Принцип действия очень прост: 0,39% прибыли с каждой транзакции клиента банк инвестирует в благотворительность. Чем больше транзакций — тем больше средств идет на лечение тяжелобольных детей. Никаких дополнительных затрат времени и сил на поиск подходящего благотворительного проекта, перевод на него средств, отслеживание их расходования, проведения операций в своей отчетности не требуется. Все правовые и организационные вопросы банк берет на себя. Обычно именно такие сложности и останавливают предпринимателей от активного участия в благотворительности.

«В России, как показывают опросы и примеры из жизни, предприниматели — именно те люди, которые чаще всего откликаются на просьбы о помощи. Мы предложили малому бизнесу интересный способ участия в благотворительности — просто пользоваться корпоративной картой. В непростые для экономики времена важно научить малый бизнес помогать. Мы говорим рынку и нашим клиентам, что помогать просто. Важно, чтобы предприниматели увидели для себя эту возможность — помогать детям, совершая обычные траты по карте», — отметил Денис Осин, руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка.

«Предпринимательство — это всегда про изменение среды к лучшему, в том числе в благотворительных целях. Мы пока начали с одним фондом, но потом хотим сделать целую платформу, чтобы можно было выбирать организацию. Это повседневная благотворительность, к которой может присоединиться абсолютно каждый, она не требует больших денег. В России 100 млн работающего населения, и если каждый положит в социальную копилку 10 рублей в месяц, это будет на порядок больше, чем все фонды собирают в год. Можно говорить, что помогать нуждающимся должно государство, ведь мы платим налоги и так далее, но нам близки люди, которые говорят: «Я помог тому, кому нужна моя помощь, а что можешь сделать ты?», — сказал Алексей Марей, главный управляющий директор Альфа-Банка.

Первые результаты проекта впечатляют. На момент рождения идеи данного проекта в сентябре 2015 года оборот по оплате товаров и услуг операционными картами Альфа-Cash Ультра составлял чуть более 100 млн рублей в месяц. Сегодня, после запуска проекта, транзакционная активность по всем корпоративным картам клиентов возросла более чем в четыре раза. За первых три месяца к проекту стали «сопричастны» 32 543 клиента, которые оформили 36 868 карт Оборот только за первые 3 месяца по картам Альфа-Cash Ультра Аффинити уже составил более 277 млн. рублей. Многие предприниматели приходят и просят поменять обычную карту на благотворительную.

За первые три месяца благодаря неравнодушию предпринимателей и их активности Альфа-Банк из собственных средств перечислил в Фонд «Линия жизни» 1 333 767 рублей. Эти средства пошли на операцию Алине Кузнецовой из города Шелехов Иркутской области.

Это только первый шаг на большом пути благотворительного проекта. Каждый квартал собранные средства будут перечисляться в Фонд «Линия жизни» на операции тяжелобольным детям. Каждый сопричастный клиент получит от банка письмо с благодарностью и историей маленького человека, которому мы смогли помочь благодаря его неравнодушию.



Читайте наши лучшие материалы Телеграм


Сейчас на главной