Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Каждый десятый россиянин (9%) сталкивался с ухудшением состояния из-за несвоевременного обращения к доктору, показал опрос «СберСтрахования». Несмотря на это, многие опрошенные продолжают откладывать визиты к специалистам
Согласно исследованию, только половина россиян (51%) внимательно относятся к своему состоянию и обращаются за медицинской помощью своевременно. По данным исследования, каждый пятый (22%) предпочитает заниматься самолечением и идет к врачу только в крайних случаях, а 3% и вовсе избегают визитов к специалисту.
Немного лучше обстоят дела со сдачей анализов. Более половины респондентов (52%) выполняют лабораторные исследования, получив соответствующее направление от специалиста. Однако каждый четвертый (26%) сдает анализы самостоятельно, чтобы получить справку, например, при устройстве на работу. Еще 3% россиян признались, что вообще не делают лабораторные исследования.
Наталья Харина, директор медицинского страхования «СберСтрахования»:
«Мы видим, что почти половина приобретающих полисы от серьезных болезней в "СберСтраховании" — это люди среднего возраста, от 30 до 45 лет. Только каждый десятый — представитель более молодого поколения. Однако медицинская статистика говорит о том, что разные виды рака присущи разным возрастным категориям, и такие заболевания, как лейкозы и лимфомы, опухоли головного мозга, щитовидной железы, шейки матки, молочной железы и некоторые другие часто проявляются до 45 лет. Важно помнить, что современный уровень развития медицины позволяет излечивать многие виды опухолей, если они обнаружены на 1 и 2 стадиях. Не стоит пренебрегать своим будущим и откладывать поход к специалисту».
Источник: СберСтрахование
Информационное пространство заполонил контент о колоссальных перспективах и пользе искусственного интеллекта, в том числе в финансовой сфере. Впечатляющие прогнозы, необходимость изменения стратегий и бизнес-моделей, перспективные области использования и прочие общие слова, зачастую этим же искусственным интеллектом и сгенерированные