Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Банк поддерживает воспитанников Полотняно-Заводского дома-интерната более 10 лет
Газэнергобанк (банковская группа СКБ-банка) поздравил с наступающим Новым годом воспитанников Полотняно-Заводского дома-интерната.
Канцелярские принадлежности для проведения коррекционных занятий с детьми, а также праздничное настроение подарили сотрудники Газэнергобанка подопечным дома-интерната в канун Нового года.
Воспитанники дома-интерната приготовили для гостей театрализованное представление, а после вручили им подарки, сделанные своими руками на память: бумажных снеговиков и бычков — символ нового 2021 года.
«Мы поддерживаем воспитанников Полотняно-Заводского дома-интерната более 10 лет. В преддверии нового года мы передали детям канцтовары, чтобы ребята могли заниматься творчеством и создавать "маленькие шедевры" — изделия из бисера и бумаги. А ребята подарили нам свои замечательные новогодние игрушки! Мы рады поздравить детей в канун этого доброго и светлого праздника и пожелать им хорошей учебы, радостного настроения и стать в жизни теми, кем они мечтают, — отметил председатель правления Газэнергобанка Денис Ошев.
Источник: «Газэнергобанк»
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?