Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Банк реализовал ряд внутренних мероприятий и флэшмобов, посвященных ответственному поведению
Московский кредитный банк (МКБ) поддержал акцию Всемирного фонда дикой природы (WWF) «Час Земли», которая прошла 27 марта по всему миру. Банк не только выступил генеральным партнером этого мероприятия, но и принял в нем непосредственное участие, отключив вывески своих флагманских отделений на время акции, а также провел кампанию в социальных сетях, охват которой составил более 54 тысяч пользователей. Чтобы повысить уровень осведомленности об акции, на экранах в офисах продаж и на терминалах банка с 22 по 28 марта более 5 миллионов раз был показан видеоролик о «Часе Земли».
Для своих сотрудников МКБ организовал показ созданного совместно Netflix и WWF фильма «Наша планета. Цена ошибки — жизнь» о роли финансового сектора в борьбе за сохранение нашего мира. Кроме того, банк реализовал ряд внутренних мероприятий и флэшмобов, посвященных ответственному поведению, потреблению и различным экопривычкам.
Всего же в рамках «Часа Земли» в этом году корпоративные партнеры и сторонники WWF России собрали сумму, необходимую для реализации природоохранных проектов, победивших в конкурсе грантов для заповедников и национальных парков, в размере более 6 млн рублей. Финансирование получат проекты по изучению уязвимых экосистем, мониторингу и сохранению редких видов. Благодаря конкурсу появятся новые экотропы, будут построены искусственные платформы для гнезд хищных птиц, с помощью беспилотников будет проведен учет зубров, а для лошадей Пржевальского и сайгаков будут созданы водопои, в том числе на солнечных батареях.
Источник: МКБ
О трансформации страховых продуктов в «конструкторы», переходе к модели страхования «по подписке» и развитии высоких технологий в этой области рассказала «Б.О» Катрин Соомре, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» «Сбера»
Согласно данным с официального сайта СБП, уже более 200 финансовых организаций подключились к этому сервису. Популярность СБП постоянно растет: например, ЦБ обнародовал цель о переводе четверти межбанковских переводов на данный сервис к 2023 году. Естественно, что система, через которую проходит значительный объем транзакций (в конце прошлого года через СБП было выполнено 87 млн переводов общим объемом 643 млрд рублей), интересна злоумышленникам
2020 год был богат на утечки данных граждан и попытки их продажи в даркнете. Мы решили опросить представителей банков, сталкивались ли они с этой проблемой в прошлом году, и как в целом банки решают задачу защиты от утечек.
Просим принять участие в мини-опросе только сотрудников финансовых организаций – это займет не более 2-х минут! Опрос исключительно анонимный.