Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Росбанк и Impact Hub Moscow представили интерактивную карту действующих инклюзивных проектов на территории России
Главная задача интерактивной карты — рассказать общественности о деятельности инклюзивных предпринимателей, а также продемонстрировать масштаб их социального воздействия.
На данный момент на карте собрано 27 социальных предприятий из 17 городов России — это выпускники первых четырех лет программы. В декабре список предприятий будет пополнен выпускниками текущего юбилейного пятого потока «Начни иначе». Проекты, представленные на платформе, работают по трем направлениям инклюзии: помощь людям с инвалидностью, помощь людям старшего возраста, а также обеспечение социального равенства.
Важно, что резидентами карты могут стать не только выпускники акселерационной программы Росбанка и Impact Hub Moscow, но и другие представители сферы инклюзивного предпринимательства. Чтобы получить размещение, бизнесу необходимо заполнить заявку на лендинге проекта, а также подтвердить соответствие следующим критериям:
В планах организаторов — развитие и масштабирование инклюзивной карты, чтобы в перспективе проект стал главной платформой проверенных и достойных доверия инклюзивных бизнесов с подтвержденной общественно значимой деятельностью и гарантированным социальным эффектом.
«На протяжении пяти лет работы программы ”Начни иначе" мы познакомились с прекрасными инклюзивными проектами со всей России. Мы помогали конкурсантам создавать финансово устойчивые бизнес-модели и достигли хороших результатов. При этом очевидно, что социальные проекты сегодня не используют весь свой потенциал и нацелены на довольно узкую аудиторию. Для популяризации данного рынка важно не только повышать профессиональные навыки социальных предпринимателей, но и работать с общественным мнением, влияя на потребительское поведение, делая его более осознанным. Мы задумывали интерактивную карту как площадку для продвижения инклюзивных инициатив, но в будущем, возможно, она помимо прочего внесет вклад в создание маркировки социальных проектов, на которую будет ориентироваться массовый потребитель», — рассказала Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка.
Источник: Росбанк
Почему развитие онлайн-банкинга для крупных корпораций отстает от ДБО для физлиц и МСБ и как Альфа-Банк намерен исправить это положение, в интервью «Б.О» рассказал Сергей Паршиков, руководитель департамента цифровых каналов юридических лиц Альфа-Банка