Финансовая сфера

Банковское обозрение


27.10.2022

Представлена интерактивная карту инклюзивных проектов

Росбанк и Impact Hub Moscow представили интерактивную карту действующих инклюзивных проектов на территории России


Главная задача интерактивной карты — рассказать общественности о деятельности инклюзивных предпринимателей, а также продемонстрировать масштаб их социального воздействия.

На данный момент на карте собрано 27 социальных предприятий из 17 городов России — это выпускники первых четырех лет программы. В декабре список предприятий будет пополнен выпускниками текущего юбилейного пятого потока «Начни иначе». Проекты, представленные на платформе, работают по трем направлениям инклюзии: помощь людям с инвалидностью, помощь людям старшего возраста, а также обеспечение социального равенства.

Важно, что резидентами карты могут стать не только выпускники акселерационной программы Росбанка и Impact Hub Moscow, но и другие представители сферы инклюзивного предпринимательства. Чтобы получить размещение, бизнесу необходимо заполнить заявку на лендинге проекта, а также подтвердить соответствие следующим критериям:

  •  бизнес создает продукты и услуги в сфере инклюзии;
  •  осуществляет деятельность на протяжении 1 года и более.

В планах организаторов — развитие и масштабирование инклюзивной карты, чтобы в перспективе проект стал главной платформой проверенных и достойных доверия инклюзивных бизнесов с подтвержденной общественно значимой деятельностью и гарантированным социальным эффектом.

«На протяжении пяти лет работы программы ”Начни иначе" мы познакомились с прекрасными инклюзивными проектами со всей России. Мы помогали конкурсантам создавать финансово устойчивые бизнес-модели и достигли хороших результатов. При этом очевидно, что социальные проекты сегодня не используют весь свой потенциал и нацелены на довольно узкую аудиторию. Для популяризации данного рынка важно не только повышать профессиональные навыки социальных предпринимателей, но и работать с общественным мнением, влияя на потребительское поведение, делая его более осознанным. Мы задумывали интерактивную карту как площадку для продвижения инклюзивных инициатив, но в будущем, возможно, она помимо прочего внесет вклад в создание маркировки социальных проектов, на которую будет ориентироваться массовый потребитель», — рассказала Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка.

 

Источник: Росбанк



Читайте наши лучшие материалы Телеграм


Сейчас на главной