Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
«Проминстрах» внес благотворительный взнос на организацию перевозки ковчега с мощами святого Спиридона Тримифунтского по храмам российских городов с 24 августа по 15 октября.
«Святитель Спиридон — величайший святой, которого почитают православные во всех концах земного шара. Мы благодарны Фонду имени святого равноапостольного князя Владимира за реализацию такого важного проекта», — прокомментировал Илья Озолин, генеральный директор СК «Проминстрах».
Благотворительный фонд имени равноапостольного князя Владимира был создан в 2015 году с целью поддержки возрождения духовных традиций и нравственных ориентиров в современном обществе на основе христианских ценностей. Благотворительный фонд имени равноапостольного Князя Владимира активно поддерживает и реализует социальные и культурные инициативы, оказывает помощь в строительстве и реставрации храмов и монастырей, курирует просветительские программы для подрастающего поколения.
«Проминстрах» — Страховая Компания, основанная в 2000 г., является универсальным страховщиком и в настоящее время осуществляет свою деятельность в области личного, имущественного, обязательного страхования и перестрахования более чем по 100 страховым программам. Также компания входит в ограниченный список страховщиков, которые вправе осуществлять страхование гражданской ответственности застройщиков.
«Проминстрах» является членом ВСС, РСА, НССО и Российского страхового ядерного пула.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?