Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Все работники имеют возможность проверить здоровье один раз в два года, а сотрудникам старше 45 лет — ежегодно
Профилактический скрининг (чек-ап) — важный элемент заботы о здоровье, который поможет выявить заболевания на ранней стадии. Все обследования в рамках скрининга назначаются персонализировано с учетом анкетирования. Сотруднику могут рекомендовать сдать анализы, пройти обследования или посетить врача узкой специальности. По итогам чек-апа пациент получает заключение терапевта с дальнейшим планом лечения при установленном диагнозе или профилактические рекомендации для заботы о здоровье. Специально для прохождения скрининга работодатель предоставляет сотрудникам два дня оплачиваемого отпуска и регулярно напоминает каждому о важности своевременной диагностики.
В 2022 году скрининг прошли более 20 тыс. сотрудников Сбера. Помимо возможности пройти чек-ап, в программе ДМС работникам Сбера доступны еще ряд других сервисов — прикрепление к передовым клиникам города, вызов врача на дом и скорой помощи, консультации в режиме 24/7 в рамках телемедицины с врачами 25 различных специальностей и др. Также сотрудники Сбера могут воспользоваться услугами врача и психолога прямо на работе — в крупных офисах банка работает 94 кабинета врача и 31 кабинет психолога.
Источник: СберБанк
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?