Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Студенты последних курсов региональных вузов и колледжей могут пройти стажировки в Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Иркутске и Нижнем Новгороде
Сбер расширил свою программу стажировок и запустил новый трек для студентов колледжей и вузов в офисах обслуживания клиентов банка. Теперь, помимо стажировок по IT, цифровым и бизнес-направлениям, компания впервые реализует оплачиваемые стажировки в сфере клиентского обслуживания.
Студенты последних курсов региональных вузов и колледжей могут пройти стажировки в Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Иркутске и Нижнем Новгороде. В рамках пилота студенты смогут полностью погрузиться в процесс обслуживания клиентов в офисах банка, выполняя функции клиентского менеджера. У каждого стажера будет наставник из числа руководителей и заместителей руководителей офисов.
Стажировка в офисах обслуживания клиентов предполагает трудоустройство по срочному трудовому договору с занятостью от 20 до 40 часов в неделю. Продолжительность стажировки составляет 2 месяца с возможностью продления. Оклад зависит от города стажировки и занятости.
В случае успешной реализации пилота, стажировки в офисах обслуживания клиентов будут тиражированы на подразделения сети продаж банка по всей стране.
Источник: Сбер