Финансовая сфера

Банковское обозрение


13.05.2020

Сбербанк и DocDoc запустили сервис поддержки старшего поколения

С его помощью можно организовать доставку продуктов и лекарств, связаться с врачами и научиться пользоваться полезными цифровыми сервисами


13 мая 2020 года медицинский сервис DocDoc, входящий в экосистему Сбербанка, запустил бесплатный сервис поддержки людей старшего поколения в период пандемии.

На базе сервиса доступны несколько направлений:

  • Решение бытовых проблем: доставка продуктов, лекарств, получение пенсии;
  • Медицинская поддержка: онлайн-консультации с врачами самых важных специальностей;
  • Разговор по удовлетворению потребности в человеческом общении, услуга актуальна особенно тем, кто живет вдали от близких или остался один в период пандемии;
  • Обучение полезным цифровым сервисам: получение знаний для пользования сервисами, обеспечивающими быт и досуг в условиях самоизоляции;
  • Онлайн-консультации с психологами: оказание психологической поддержки во время самоизоляции.

Сервис работает в двух форматах: можно самостоятельно позвонить по телефону или оставить оператору контакты пожилых людей (опять же телефону либо заполнив форму на сайте сервиса), нуждающихся в поддержке, после чего с ними свяжется специалист сервиса.

Источник: Сбербанк



Читайте наши лучшие материалы Телеграм