Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Более 315 кг вещей отдали на благотворительность и переработку жители Нижнего Новгорода в минувшую субботу, 20 мая 2023 года. Акцию поддержала страховая компания «Гелиос», сотрудники которой передали помощь семьям, оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах, и приютам для животных
Чистые вещи организаторы акции принимали в трех торговых центрах и двух городских парках. 155 кг предметов гардероба отдали на помощь нуждающимся семьям. 25 кг хлопкового постельного белья, полотенец и футболок удалось собрать для подопечных котопесокафе «Мурррчим». А 135 кг старой одежды из хлопковых и смешанных тканей отправилась на завод по сбору, сортировке, переработке и утилизации ненужных текстильных изделий компании Laut Recycling в город Иваново.
«В последние годы все больше внимания уделяется экологичному отношению как к природным насаждениям, так и к вещам. Развивается культура обмена товарами, предметами одежды. У них появляются новые хозяева, а природа меньше страдает от неверной утилизации отходов. Общими усилиями мы сохраняем настоящее для лучшего будущего, что созвучно с миссией нашей компании, которая в этом году празднует свое 30-летие», — рассказала директор Нижегородского филиала СК «Гелиос» Юлия Камина.
В честь своего 30-летия в этом году «Гелиос» запустил эко-эстафету добрых дел в 11 регионах России. Сотрудники компании очистили от борщевика национальный парк «Лосиный остров» В Москве, избавили природные территории от мусора в Омске, Красноярске и Перми, высадили саженцы хвойных деревьев в Хабаровске и Иркутске. Эко-эстафета завершится в середине июня в Санкт-Петербурге: коллектив страховой компании проведет уборку на территории одной из бухт Финского залива и внесет свой вклад в сохранение популяции балтийских нерп.
Источник: Гелиос
Настройка тонких правил поведения внутри крупных компаний — процесс сложный и кропотливый. «Б.О» пообщался с представителями топовых банков и IT-компаний, чтобы выяснить, какие инструменты наилучшим образом подходят для распространения собственных ценностей, как обучают и чем удерживают лучших специалистов