Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Об этом на XI Московском международном форуме «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество» рассказала PR-директор Почта Банка Ольга Очеретина
Она представила итоги недавнего опроса среди сотрудников Почта Банка на тему каналов размещения информации о состоявшихся волонтерских проектах. Более трети опрошенных (36,7%) считают, что лучшим инструментом для этого являются рассылки по электронной почте, столько же (32%) назвали социальные сети банка и его сотрудников. На третьем месте по популярности — внутренний корпоративный портал банка (31%). В опросе приняли участие более 2000 сотрудников по всей стране, преимущественно в возрасте 26-35 лет.
По словам Ольги Очеретиной, Почта Банк развивает два ключевых направления социальной и волонтерской работы восстановление лесов по всей стране в рамках программы «Подари лес другу!», а также помощь детям и нуждающимся семьям. Часто PR работает на «внутреннего пользователя» сотрудника организации, чтобы именно ему было удобно и комфортно работать. «Мы видим почти мгновенный отклик сотрудников на различные благотворительные инициативы нашего Центра корпоративных коммуникаций — будь то посадка саженцев деревьев своими руками или сбор вещей для нуждающихся семей. Почему так происходит? Потому что у каждого из нас есть внутренняя потребность делать добрые дела», — отметила эксперт.
Источник: Почта Банк
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков