Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В экологической акции по очистке береговой зоны приняли участие порядка 70 сотрудников Росбанка вместе с семьями и друзьями, а также партнеры и клиенты кредитной организации
Бухта Стеклянная расположена на берегу Уссурийского залива, является одной из достопримечательностей Владивостока. Мероприятие состоялось в формате «Чистых игр», командных соревнований по очистке зеленых территорий. Росбанк присоединился к этому движению в прошлом году и продолжает участвовать в проекте в разных городах России.
По подсчетам организаторов, в среднем участник такой игры может собрать в 5-10 раз больше, чем во время обычных субботников. В этот раз волонтеры собрали более 150 мешков отходов, в том числе покрышки, смешанные отходы, вторсырье, и передали их региональному оператору для дальнейшей переработки и утилизации.
Также во время мероприятия на площадке выступали эксперты в области защиты окружающей среды, была организована детская зона с обучающими и творческими мастер-классами.
«После летнего активного сезона бухта Стеклянная была загрязнена. Нам очень хотелось вернуть красоту этому удивительному месту отдыха. Поэтому коллектив Росбанка с радостью и особым энтузиазмом решил принять участие в данной инициативе. Получился не просто субботник, а, скорее, экологический тимбилдинг. Отличная возможность собраться в выходной вместе с семьями, детьми и коллегами и весело, а, самое главное, с пользой провести время. Я благодарна всем участникам, нашим партнерам и клиентам, которые также присоединились к уборке территории, за неравнодушие, осознанность, активность и желание действовать. В наших силах объединиться и помочь природе сейчас ради будущих поколений», — прокомментировала директор территориального офиса Росбанка в Приморье Анна Орлова.
Источник: Росбанк
Перенасыщенная информационно-маркетинговая среда вынуждает банкиров использовать дофаминовые стимулы для вовлечения клиентов в регулярный контакт с банком и повышения покупательской активности. Попытаемся осмыслить, оправдана ли такая ставка — с точки зрения не только этики, но и бизнеса, нацеленного на выстраивание долгосрочных лояльных отношений с клиентами