Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
На стенде Почты России в рамках Петербургского международного экономического форума проходила благотворительная акция «Дерево добра», в рамках которой участники и гости Форума оформили для детских домов, домов ветеранов и других социальных учреждений подписку на газеты и журналы
Акцию активно поддержали издательские дома: «Российская газета», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Аргументы недели», «Парламентская газета», «Собеседник» и многие другие.
Акция «Дерево Добра» организована Почтой России в рамках подписной кампании на второе полугодие 2016 года и проходит с апреля во всех филиалах Почты России. В центральных отделениях Почты России городов и районных центров установлены баннеры «Дерево добра», информирующие клиентов о благотворительной акции. Все желающие могут подарить подписку, самостоятельно выбрав издание из подписных каталогов и социальное учреждение из списков, предложенных операторами почтовой связи.
Технологическим партнером акции Почты России «Дерево добра» выступила российская компания Smart Engines, предоставившая программное решение для оснащения терминала самообслуживания для оформления подписки функцией распознавания данных банковских карт в видеопотоке. С использованием технологий распознавания для ввода данных карт в процессе оплаты достаточно показать ее камере на 1-2 секунды, после чего извлеченные данные автоматически вносятся в соответствующие поля платежной формы. При этом процесс распознавания осуществляется в режиме реального времени.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?