Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Итоги iFin-2017: «Открытая платформа» BSS, высокий рейтинг CORREQTS Retail, новый уровень CORREQTS Corporate и голосовой банк, как точка роста

Компания BSS представила на форуме iFin достижения года и отметила ближайшие перспективы развития

 

Компания BSS, ежегодный участник и Спонсор Международного Форума iFin «Электронные финансовые услуги и технологии», представила банковскому сообществу достижения в области разработки и внедрения систем ДБО физических и юридических лиц, новых сервисов и голосовых технологий.

Достижения года

На открытии форума директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман отметил высокий уровень проникновения в банки корпоративного и розничного ДБО BSS. «Это позволяет находиться в продуктивном общении с различными банками, узнавать их запросы, анализировать ситуацию в секторе, понимать актуальные банковские тренды и определять направления и характеристики дальнейшего движения, — подчеркнул спикер. — BSS совершенствует не только свои решения, но, с внедрением Agile-методологии, активно меняется внутренне - это тоже помогает двигаться вперед. В ближайшей перспективе мы нацелены на создание открытой платформы».

 

 

Так, за период с прошлого форума Компания вывела на рынок новую систему для розничных клиентов CORREQTS Retail, уже внедрила ее в двух банках, получила высокую экспертную оценку эффективности агентства Markswebb, и ведет проекты внедрения еще в 4-х банках. На форуме представлена и новая разработка — «Легкое ДБО» — виджеты, которые возможно размещать без установки и привязки к ДБО.

В системе CORREQTS Corporate для юридических лиц реализован «Электронный офис», предоставляющий инструменты создания маркетплейса и автоматизации неплатежного взаимодействия с клиентом, интеграции с облачными решениями, возможностями и перспективами открытой платформы (API и SDK). Безопасность платформы CORREQTS подтверждена экспертом в области антифрода компанией Group IB.

И конечно, пристальное внимание BSS обращено на голосовые технологии - точку роста в ближайшие 2–3 года. На iFin-2016 Компания представила концепцию голосового мобильного банка. За это время, в ходе взаимодействия с банками и конечными пользователями, подход к голосовому банку уточнен и откорректирован, чтобы соответствовать меняющимся потребностям и запросам целевой аудитории. Обновленный и усовершенствованный прототип голосового мобильного банка презентован банковскому сообществу в ходе открытия iFin-2017.

 

Алексей Гурьянов, BSS

 

Обгоняя кастомные «болиды»

Кейс о том, как вывести промышленное решение в лидеры представил искушенной банковской аудитории директор департамента розничных продуктов Компании BSS Алексей Гурьянов. Речь шла о новом CORREQTS Retail.

«Есть мнение, что по-настоящему успешным может стать либо так называемое «самописное» ДБО, разработанное и внедренное IТ-командой банка, либо ДБО, созданное сторонней компанией, исключительно под требования конкретного банка, — предложил тему спикер. — Мы в BSS уверены, что это не так, и наша работа это подтверждает — промышленная платформа может стать лидером».
Ключевыми аргументами, объективными и непредвзятыми, стали результаты всестороннего аудита коробочного решения CORREQTS Retail, которое провело аналитическое агентство Markswebb Rank & Report. В итоге интернет-банк соответствует уровню 5-6 места рейтинга эффективности, мобильный банк для платформы iOS— уровню 3-го места, мобильный банк для платформы Android — 3-5-го места. В конце 2016 года агентство Markswebb оценила мобильные приложения обеих платформ уже внедренные и адаптированные в СКБ банке. Результат выше оценки коробочного варианта — 3-е место среди лучших мобильных банков. Значит, промышленное решение может быть лучшим!

 

 

Как отметил в своем выступлении представитель СКБ банка, рассказывая о внедрении мобильного решения CORREQTS Retail: «мы с большой серьезностью подошли выбору партнера». «Нам требовался партнер, который не только технологически соответствует нашим запросам, имеет современную платформу, необходимые сервисы и квалифицированную поддержку, но и готов разделить с нами возможные риски, — подчеркнул директор департамента дистанционных продаж СКБ банка Константин Котельников. — В итоге, мы выбрали BSS и не прогадали. Правильность решения и вендора подтвердил и Markswebb».

Новые сервисы CORREQTS Corporate

В слаженном тандеме заместитель директора департамента корпоративных продуктов Станислав Шилов и эксперт BSS Илья Никушин рассказали широкой аудитории форума о ключевых трендах и перспективах развития дистанционных каналов для юридических лиц и новых сервисах, отвечающих насущным запросам корпоративных клиентов.

Станислав Шилов отметил, что требования банков к ДБО находятся под влиянием двух противоречащих тенденций: необходимости сокращать издержки, с одной стороны, и потребности развиваться, чтобы быть готовыми к моменту возобновления роста экономики, с другой. Среди ключевых трендов в сфере ДБО были обозначены повышенное внимание к usability, потребность в более плотном участии банков в развитии решений, растущая востребованность небанковских сервисов. В свою очередь Илья Никушин акцентировал внимание публики на том, как новые продукты компании BSS отвечают этим запросам. В рамках выступления были освещены «Электронный офис», «Мобильный Бизнес Клиент» для смартфонов, «Светофор», интеграция с облачными сервисами, вопросы кибербезопасности, а также стратегия BSS по переходу к открытой платформе (API и SDK).

В качестве ответа на заявленную актуальность и эффективность новых решений BSS два дня проведения форума на стенде Компании, сменяя друг друга, шла демонстрация и тестирование систем. Банкиры внимательно изучали решения, задавали вопросы, «примеряли» сервисы под задачи и цели своих банков.
XVIIМеждународный Форум iFin-2017 «Электронные финансовые услуги и технологии» организован компанией «АйФин медиа» при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ) и НАУФОР. Это авторитетное мероприятие о достижениях в области электронных финансовых сервисов и технологий ежегодно привлекает внимание большого числа руководителей банков, IТ-подразделений и департаментов дистанционного банковского обслуживания, специалистов и экспертов банковского рынка, разработчиков IТ-систем и сервисов для банковского сектора.



Эта статья была разослана 1190 on-line подписчикам bosfera.ru
Выбор редакции
Real-time аналитика и Business intelligence (BI) в банке Были времена, когда BI была нужна в финансовой сфере, главным образом, для перевода необработанной информации, собранной внутри организации, в осмысленную, удобную для восприятия человеком форму....
12.03.2017
Материалы альянса финансовых медиа:
Разговоры финансистов

закрыть