Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Подведены первые итоги Форума iFin-2017

7–8 февраля 2017 года в Москве с успехом прошел XVII Международный Форум iFin-2017 «Электронные финансовые услуги и технологии», организованный компанией «АйФин Медиа». Форум проводился при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ) и НАУФОР. Генеральным спонсором iFin-2017 выступила компания Oracle. Спонсорами Форума стали компании BSS, iCAM Group, БИФИТ

 

На Форуме iFin-2017, который регулярно проводится с 2001 года, ведущие разработчики и поставщики высокотехнологичных решений для банков и финансовых компаний продемонстрировали свои последние достижения: свежие версии классических систем дистанционного банковского обслуживания (интернет- и мобильного банкинга), удовлетворяющие растущим потребностям клиентов в постоянном расширении спектра предлагаемых электронных финансовых услуг; сервисы, предназначенные для отслеживания расходов и эффективного финансового планирования; приложения для смартфонов, современные системы коммуникаций, стимулирующие рост продаж банковских продуктов; решения и услуги на базе электронного документооборота с государственными органами (ГИС ГМП, ГИС ЖКХ и т.п.); системы информационной безопасности и многое другое.

На стендах компаний-экспонентов можно было ознакомиться с новинками в мире специализированного банковского оборудования и программного обеспечения, а также получить консультацию по любым вопросам, касающимся удаленного обслуживания корпоративных и частных клиентов. На Форуме были представлены решения и услуги следующих компаний: Artsofte, BSS, CASHOFF, Faktura.ru (ГК ЦФТ), FinEx, iCAM Group, iDa Mobile, MFMSolutions, Oracle, R-Style Softlab, SafeTech, Stack Group, «Актив», «Аладдин Р.Д.», АРТ-Банк, "Банковские информационные системы» (БИС), БИФИТ, «Информационные системы», «Квадриум», «Программные системы и технологии», «СКБ Контур», «СМС Трафик», «Фродекс», «ЮниСаб».

На Форуме обсуждались новейшие направления и перспективные технологии развития электронных каналов обслуживания клиентов. Большое внимание было уделено вопросам повышения эффективности современных услуг, способам увеличения выручки от новых, в том числе небанковских сервисов, которые банки предлагают своим клиентам, обмену практическим опытом использования прорывных технологий для решения самых актуальных задач финансовых организаций, и прежде всего направленных на сокращение издержек и увеличение продаж, и, конечно, на привлечение и удержание клиентов.

Программа iFin-2017 состояла из 6 тематических секций, в которых руководители и эксперты из банков и IТ-компаний представили 56 интереснейших докладов. Особенно большой интерес аудитории вызвали выступления с участием представителей банков, среди которых были Банк Казани, Банк Открытие, Бинбанк, ВТБ24, Модульбанк, Сбербанк России, ОТП Банк, СКБ-банк. Делегаты Форума активно участвовали в работе круглых столов: «Перекрестное опыление, или Как использовать опыт дистанционного обслуживания физических лиц для работы с бизнесом и наоборот», и «Банки переходят в наступление, или Как грамотно использовать новые возможности в небанковских сферах». На втором из них, в частности, обсуждалась одна из главных новинок Форума — новые возможности, которые открываются перед банками в связи с вступлением в силу новой редакции Федерального закона №54-ФЗ и массовым переходом на онлайн-кассы.

В течение двух дней работы Форума iFin-2017 его участниками стали 863 человека, среди которых было 630 делегатов, что стало рекордным за последние годы. Более 85% посетителей Форума — это руководители и специалисты технологических, продуктовых и бизнес-подразделений банков и финансовых компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, а также из стран ближнего зарубежья. Подводя итоги Форума iFin-2017, хотелось бы отметить, что небывалый рост интереса банков к электронным каналам обслуживания, новым дистанционным услугам и всему, что с ними связано, еще раз демонстрирует возрастающую роль новых технологий в работе финансовых организаций, без эффективного использования которых сегодня невозможно представить современный успешный банк.



Эта статья была разослана 1190 on-line подписчикам bosfera.ru
Выбор редакции
Real-time аналитика и Business intelligence (BI) в банке Были времена, когда BI была нужна в финансовой сфере, главным образом, для перевода необработанной информации, собранной внутри организации, в осмысленную, удобную для восприятия человеком форму....
12.03.2017
Материалы альянса финансовых медиа:
Разговоры финансистов

закрыть