Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Основатель USABILITYLAB
БИОГРАФИЯ
Дмитрий Сатин родился в 1970 году в Ереване. В 1996 году окончил закончил факультет психологии в МГУ. Является основателем и партнером компании USABILITYLAB, а также одним из ведущих юзабилити-специалистов в России. Президент российского отделения UPA, ответственный редактор User Experience Magazine по странам СНГ и Восточной Европы, автор учебных курсов и рецензент международных IT-конференций. С 2013 по 2015 годы занимал должность советника министра Минсвязи. С января 2015 года Дмитрий Сатин перешел работать в компанию «Национальный центр информатизации», где займался развитием информационных систем электронного правительства на субподряде у Ростелекома. Автор книги «Психология потребителя».
*Информация актуальна на 28.12.2020
Клиентский опыт (customer experience, CX) в финансовых сервисах развивается вокруг цифровизации и роботизации, но не ограничивается ими. Не теряет актуальности взаимодействие в офисах — правда, уже в новом формате