Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Руководитель маркетингового агентства «Воронка продаж»
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 01.02.2017
Уверен, многие из вас любят игры. Когда-то их придумали для того, чтобы сделать процесс обучения интереснее. Со временем большая часть игр стала использоваться для проведения свободного времени, что только увеличило аудиторию играющих. Секрет заключался в вовлечении в игровые механики — возможность быть сильнее, умнее, успешнее или удачливее других. Эффект оказался настолько сильным, что позднее не мог пройти мимо хитрых маркетологов