Банковское обозрение

Сфера финансовых интересов

  • Финсервисы в массы
14.10.2016
Финсервисы в массы

В рамках форума FINOPOLIS2016 прошел круглый стол «Операторы связи, ритейл и социальные сети vs финансовый сектор: сотрудничество или конкуренция?». Предлагаем ознакомиться с основными тезисами участников



   Владимир Галь, SAP:

«Маркетплейс банка Kaspi.kz вошел в тройку ведущих e-commerce площадок Казахстана. Продажа товаров и услуг на сайта — хороший  повод чаще взаимодействовать с банком, это позволило банку сблизить себя с клиентом, увеличило узнаваемость бренда».

   Богдан Задорожный, Alipay:

«Aliexpress — единственный маркетплейс, который работает только по безналичной оплате, на котором многие россияне впервые в жизни пробуют онлайн-оплату и приучаются к культуре электронных платежей. Ежемесячная аудитория площадки в РФ — 22,5 миллионов уникальных посетителей.
В Китае на площадках Alibaba есть возможность покупать инвестиционные продукты, инвестировать остатки на счетах  Alipay».

   Елена Родионова, Евросеть:

«Сегодня нет, пожалуй, такого фнансового сервиса, который нельзя купить в Евросети.
С 2010 года выпущено боле 15 миллионов карт Кукуруза. Успех партнерства — в модульном подходе к развитию финсервисов. Разделение компетенций: банки — продукт, бэк-офис; IT-платформа — новации, middle; ритейл — фронт, продажи и коммуникации».

   Юрий Иванов, ВКонтакте:

«ВКонтакте — 90 миллионов уникальных посетителей в месяц, в том числе 60 миллионов в России.
20 сентября, в день запуска денежных переводов ВКонтакте, медиаохват составил 27 млн человек, 8 млн посмотрели продуктовый лендинг, 0,5 млн оценили интерфейс. В планах развития сервиса: сбор средств в групповых чатах, краудфандинг, запуск переводов на Украине — планируется до конца года».

   Андрей Макаров, МТС:

«МТС запустил денежные переводы по sms в прошлом году, до конца года ожидается запуск другого интересного интерактивного сервиса.
Для торговца важно, чтобы клиент в принципе пришел и купил. Как заплатит - наличными, картой или телефоном — несущественно.
Не все финсервисы оператор может представлять сам, не существует такой регуляторики. На ближайшие 10-15 лет банк точно нужен».

   Олег Тиньков, Тинькофф Банк:

«Весь платежный бизнес живет на 1%, и никто в России не сделал на этом бизнес, кроме Qiwi — за счет большого оборота. Все эти красивые финтех-проекты не зарабатывают, их кто-то дотирует.
Надо заниматься тем, что приносит деньги, а не гнаться за какими-то миллионными показателями». 



Сейчас на главной