Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Работу с малым и средним бизнесом банк «Агропромкредит» начал в 2007 году. Постепенно программа кредитования развилась в целый комплекс услуг для небольших компаний. При этом банк по-прежнему ставит целью обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту независимо от размера его бизнеса
Статья находится в закрытом доступе. Вы можете оформить подписку на журнал.
Банк взвешенно подходит к оценке заемщиков при кредитовании малого и среднего бизнеса и тщательно проверяет устойчивость компаний как на основании финансовой отчетности, так и анализируя компетентность заемщика. Также практика СБ Банка показала, что самое надежное обеспечение — личное поручительство владельца
Статья находится в закрытом доступе. Вы можете оформить подписку на журнал.
Банк «Уралсиб» занимает лидирующие позиции в кредитовании малого и среднего бизнеса. По данным «Эксперт РА», в 2010 году банк занял третье место по объемам выданных некрупным компаниям кредитов. Справляться с такими объемами позволяют выстроенная система принятия решений и отлаженные бизнес-процессы
Статья находится в закрытом доступе. Вы можете оформить подписку на журнал.
Великий разворот банков к потребителю, проявившийся в повышенном внимании всех банков к розничному кредитованию, привел не только к поиску каждым учреждением своего места под солнцем в сфере кредитования населения, но и к усилению конкуренции между игроками на рынке
Банковский розничный бизнес после кризиса перезапускается на новых принципах. Банки стремятся перейти к конкуренции на основе сервиса и обеспечить своих клиентов всеми необходимыми услугами. Однако застолбить за собой клиентов банкам удастся еще не скоро
Банкам приходится соперничать с другими отраслями за время, которое им готов уделить клиент. Но в самой банковской сфере уровень конкуренции за клиента еще не очень высок, рассказал в интервью «БО» член правления Альфа-Банка, руководитель блока «Розничный бизнес» Алексей Марей
Информационная безопасность (ИБ) требует больших затрат, которые не всегда бывают оправданными. Приемлемое соотношение затрат и результатов достигается с помощью документации политики ИБ в банке и созданием отдельной службы информационной безопасности
Аналитика корпоративного бизнеса дает ВТБ возможность разрабатывать и предлагать клиентам новые целевые продукты. Об этом в интервью «Банковскому обозрению» рассказал управляющий директор управления поддержки бизнеса, планирования и отчетности Евгений Гавриков
Банку «Ренессанс Капитал» удалось существенно повысить эффективность сети. О том, как оптимизировать работу отделений с помощью тонких настроек, и об общих тенденциях розничного рынка рассказал в интервью «БО» заместитель председателя правления банка
В России «рисованием» отчетности занимаются как минимум треть банков. Среди них есть игроки из топ-100. Им помогают аудиторы, регистраторы и депозитарии. Спасение и ликвидация таких банков обходятся в миллиарды рублей. Однако до сих пор нет эффективного инструмента для выявления схем и наказания участников
В продвижении финансовых продуктов по объективным причинам не работают многие традиционные приемы маркетинга. Это не извиняет отсутствие изобретательности в данной сфере у российских кредитных учреждений. «БО» начинает серию публикаций о простых идеях из области маркетинга банковских услуг, которые просто не всем пришли в голову.