Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
В 2011 году заметно улучшилась и ситуация на рынке ипотечного кредитования: банки вновь предлагают интересные и доступные ипотечные программы, смягчились требования к потенциальным заемщикам, а ставки почти достигли докризисных показателей
Обслуживание физических лиц требует применения и развития очень широкого спектра технологических решений — от сложных аналитических систем в бэк-офисе до обычных счетчиков купюр в отделении. При этом технологическое обеспечение в первую очередь зависит от выбранной бизнес-модели
Статья находится в закрытом доступе. Вы можете оформить подписку на журнал.
Депутат Государственной думы, член комитета по финансовому рынку и президент Ассоциации региональных банков Анатолий Аксаков в интервью «Банковскому обозрению» рассказал, как нам обустроить Россию и модернизировать экономику страны. Планы реальные, проблема — в исполнительной власти
На вопросы «БО» о плюсах использования электронного кассира ответил директор по развитию компании «Гамма-Центр» Алексей Фомичев
Компания «ЛАН АТМсервис», вышедшая на рынок в конце 2010 года в ходе реструктуризации Департамента банковских технологий ЛАНИТ, обслуживает 13 500 банкоматов различных производителей по всей территории РФ, а также занимается поставкой банковских терминалов и решений NCR и разрабатывает специализированное ПО
Принятие поправок в федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных» и серия утечек в Интернете вновь привлекли внимание к теме защиты персональных данных. О том, как Роскомнадзор оценивает ситуацию с информационной безопасностью в банках, «БО» рассказал заместитель руководителя ведомства Роман Шередин
Телекоммуникации для банка — направление далеко не профильное, хотя и очень важное. Мировой опыт говорит, что бремя сетей можно скинуть, но российские банки пока в это не очень верят
При оптимальном сценарии развития в ближайшие 4–5 лет можно ожидать удвоения активов банковского сектора. Для этого банкам необходимо диверсифицировать свой бизнес, а государству — стимулировать конкуренцию и вовлекать кредитные учреждения в реализацию промышленной политики
Статья находится в закрытом доступе. Вы можете оформить подписку на журнал.
Владимир Гусев, начальник департамента по работе с федеральными корпоративными клиентами компании «МегаФон», в интервью «БО» рассказал о преимуществах объединения фиксированной и мобильной связи в масштабах страны, а также о «WEB кнопке», которая позволяет клиенту позвонить в банк одним кликом мыши
Розничное направление сегодня переживает наибольшее оживление с точки зрения развития, модернизации, внедрения инноваций и скорости роста. Через четыре-пять лет розница будет совершенно другой, и банкам пора меняться уже сейчас, чтобы сохранить конкурентоспособность
Сегодняшние банки, не дожидаясь изменений законодательства, должны идти навстречу своим клиентам и разрушать Карфаген недоверия к кредитным учреждениям. Если, конечно, они и завтра хотят быть успешными
Статья находится в закрытом доступе. Вы можете оформить подписку на журнал.
В постоянной рубрике «Рекламная экспертиза» «БО» предлагает специалистам в области воздействия на массовое сознание оценить образцы банковской наружной рекламы. Макеты, как и специалисты, подбираются случайно, репрезентативной выборки не дают, зато обогащают интересными наблюдениями