Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Конференция «RetailPay: Актуальные технологии торгового и онлайн-эквайринга»
30.04.2020

Конференция «RetailPay: Актуальные технологии торгового и онлайн-эквайринга»

Сессия 3. Эквайринг для интернет-магазинов: пережить карантин и двигаться дальше


В рамках большой практической онлайн-конференции «RetailPay: актуальные технологии торгового и онлайн-эквайринга» 28 апреля 2020 года состоялась открытая сессия на тему «Эквайринг для интернет-магазинов: пережить карантин и двигаться дальше». На ней эксперты рассмотрели актуальные тенденции развития СБП после завершения самоизоляции, обменялись продуктовыми предложениями для сферы e-commerce, обсудили, как правильно понимать своего клиента и обеспечивать безопасность онлайн-платежей.

Александр Дынин, директор департамента эквайринга ФК «Открытие», считает что банкам и платежным общественным объединениям, связанным с платежной индустрией, нет смысла оппонировать ЦБ по их регуляторным инициативам в части тарификации эквайринга, поскольку это вынужденная мера поддержки отрасли торговли. Банкам сейчас нужно учитывать интересы всех сторон, вовлеченных в организацию безналичных платежей, мерчантов, поставщиков платежных сервисов и клиентов. Также необходимо параллельно с развитием своих традиционных эквайринговых процессов осваивать и внедрять СБП. Эксперт подчеркнул: несмотря на то что сейчас ставки по отдельным категориям MCC в онлайн-эквайринге пока временные и они почти сравнялись с тарифами СБП, необходимо понимать, что ЦБ может их оставить и дальше такими, тогда это подразумевает новые бизнес-модели для банков. Поэтому нет четкого ответа на вопрос, касающийся привлекательности СБП, если эти ставки для карточных онлайн-платежей останутся прежними. А в целом, сейчас банки должны идти навстречу клиентам по своим комиссиям, быть в тренде при развитию технологических составляющих и сами проявлять инициативу по поддержке и развитию СБП. По словам спикера, такой подход сейчас демонстрируют крупные банки, и «Открытие» — в их числе.

Руководитель продаж в России компании Cybertonica Олег Кузнецов отметил, что только правильное видение поведения потребителя сможет помочь компаниям обеспечивать безопасность. В своем выступлении он рассказал, как безопасно торговать и принимать платежи в мобильном канале. Эта информация позволяет понять, что мешает клиентам приобрести товар или услугу, поощрять хороших пользователей и отсеивать плохих. 

Мария Зайцева, представитель компании «Сберлогистика», рассказала о новых способах онлайн-платежа при доставке. Первый — это оплата заказа по СМС-коду, который необходимо озвучить курьеру при доставке заказа. Второй — через ссылку, по которой можно пройти и воспользоваться любым кошельком. 

Основатель TalkBank Михаил Попов в своей презентации показал пошаговую инструкцию работы TalkBank, рассказал о преимуществах Банка и его особенностях. Михаил подчеркнул, что онлайн-магазинам необходимо иметь простой, но мощный механизм, клиенты должны видеть удобную и простую инструкцию по работе данной системы. 

Презентации спикеров

Презентация Олега Кузнецова, Cybertonica.

Презентация Михаила Попова, TalkBank.






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной
Риски на высоких оборотах FINLEGAL Риски на высоких оборотах

«Б.О» провел конференцию FinLEGAL 2024: Залоги. В ходе мероприятия разгорелись дискуссии по процедурам и методам, которые, казалось бы, отработаны и уже не вызывают сомнений на рынке


ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ