Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
На онлайн-конференции эксперты обсудят тему «Клиент: цена, сегменты, LTV»
Большинство игроков рынка сходятся во мнении, что грамотно построенная работа с клиентом, основанная на знании клиентского профиля и своевременно выявленных и удовлетворённых потребностях, задача №1 в работе любой микрофинансовой компании. Поверхностного изучения и понимания потребностей клиента, как оказалось, сейчас явно недостаточно. Кроме «просто и быстро», есть масса скрытых потребностей и мотиваций. Необходимо менять концепцию работы и подходы, использовать современные методы оценки и анализа, внедрять цифровые инструменты и развивать онлайн-каналы.
Основные темы онлайн-конференции:
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия