Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • 23 июля пройдет четвертая конференция DIGITAL MFO
10.07.2020

23 июля пройдет четвертая конференция DIGITAL MFO

На онлайн-конференции эксперты обсудят тему «Клиент: цена, сегменты, LTV»


Большинство игроков рынка сходятся во мнении, что грамотно построенная работа с клиентом, основанная на знании клиентского профиля и своевременно выявленных и удовлетворённых потребностях, задача №1 в работе любой микрофинансовой компании. Поверхностного изучения и понимания потребностей клиента, как оказалось, сейчас явно недостаточно. Кроме «просто и быстро», есть масса скрытых потребностей и мотиваций. Необходимо менять концепцию работы и подходы, использовать современные методы оценки и анализа, внедрять цифровые инструменты и развивать онлайн-каналы.

Основные темы онлайн-конференции:

  • Война оферов: как изменилась стоимость клиента к середине лета 2020;
  • Объективность показателей: стоимость офера и качество заемщика или ЕРС; 
  • Как изменились каналы привлечения трафика МФО за последние полгода 
  • Стратегия наращивания портфеля VS Ликвидность;
  • Найти баланс: стоимость привлечения — одобрение — просрочка; 
  • Перспективные клиентские ниши, увеличение охвата ЦА, новые каналы продаж; 
  • Чем привлечь банковского клиента и как не отдать своих; 
  • Новые продукты и возможности на стыке отраслей и технологий, можно предложить клиенту МФО; 
  • Источники и анализ клиентских данных; 
  • Сегментация клиентов на входе, риск-портрет клиента; 
  • Портрет клиента МФО: триггеры качества; 
  • Мошенничества и схемы;
  • Что нужно, чтобы клиент возвращался? 
  • Ключевые точки роста LTV;  
  • Программа реструктуризации VS Кредитные каникулы; 
  • Инструменты снижения платежной нагрузки на клиентов без снижения рентабельности;
  • Кейсы экспресс-трансформации по работе с действующими клиентами в кризис;
  • Клиентский путь, программы лояльности, сервис и технологии адаптации клиента; 
  • Как перевести офлайн-клиентов в диджитл-среду? 
  • Инструменты реактивации клиента; 
  • Клиент в кризис, что важнее: суммы? льготы? гибкие условия? сервис?
  • Слухи о второй волне: уроки для МФО первой половины 2020.

Регистрация







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ