Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Это третья профессиональная конференция о диалоговом AI в финансовой отрасли: чат-ботах, роботах в голосовых каналах, речевых технологиях, генеративном AI и виртуальных помощниках, а также лучших инструментах создания диалоговых роботов на основе технологий AI, ML
Задача конференции — собрать лучшую экспертизу и кейсы применения чат-ботов, виртуальных помощников и голосовых роботов для решения задач, и увеличения эффективности внешних и внутренних бизнес-процессов финансовой организации: гибкое применение алгоритмов искусственного интеллекта, снижение расходов и оптимизация ресурсов, рост продаж и целевой маркетинг, персонализация и развитие клиентского сервиса, снижение роли человеческого фактора.
Форматы конференции включают: анализ реальных кейсов с конкретными данными, блиц-интервью и обсуждение кейсов с разработчиками и их клиентами. В программу также входят совместные выступления, дискуссии, экспертные панели, продуктовые сессии и демонстрации.
Где: Москва, «Арткорт Москва Центр»
Когда: 24 сентября 2024 года
Подробнее — на сайте организатора.
Источник: Conglomerat
Генеративный искусственный интеллект (GenAI) в банковском секторе — тема, которая стремительно выходит за рамки только дискуссий и становится реальностью. Какие задачи он может решать уже сейчас? Готовы ли клиенты к взаимодействию с ИИ? Почему скорость реакции критична для голосовых интерфейсов? Об этом в эксклюзивном интервью «Банковскому обозрению» рассказал Александр Цепелев, технический директор компании Fromtech, внедряющей инновационные речевые технологии в бизнес-процессы финансового сектора