Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • 3 декабря пройдет форум-выставка CX Fintech Day
05.11.2024

3 декабря пройдет форум-выставка CX Fintech Day

Мероприятие посвящено самым актуальным темам в области клиентского опыта в финансовых технологиях


Форум ориентирован на топ-менеджеров компаний и руководителей департаментов клиентского сервиса и развития клиентского опыта, руководителей контакт-центров, маркетинга и разработки продуктов, фокусирующихся на клиентском опыте, а также на руководителей по инновационным и цифровым трансформациям, интегрирующих новейшие технологии в CX-процессах, и экспертов по стратегии, аналитике и качественным исследованиям.

В этом году ключевыми аспектами обсуждения станут:

  • СХ-стратегия и гиперперсонализация клиентского опыта в финтехе. Почему человекоцентричный подход — не просто тренд, а основа будущей конкурентоспособности;
  • ИИ, нейросети, облачные технологии в клиентском опыте. Кейсы цифровизации, в которых технологии выступили драйверами CX;
  • СХ-аналитика. Как предугадывать потребности клиентов с помощью больших данных и предотвратить потерю клиентов, используя инструменты предсказательной аналитики;
  • СХ без границ. Как создать новую культуру взаимодействия с клиентом во всех точках контакта, основанную на мультисценарном подходе.

Участники смогут услышать мнения и рекомендации лидеров отрасли, среди которых такие эксперты, как:

  • Мария Косарева, вице-президент — начальник департамента анализа данных и моделирования Газпромбанка;
  • Анна Кабанец, директор по CX-стратегии Альфа-Банка;
  • Полина Кузьмина, директор клиентского сервиса бизнес-рынка МТС;
  • Илья Щиров, директор по продукту, руководитель направления по развитию AI и Support продуктов Райффайзенбанка;
  • Александр Александров, вице-президент, начальник управления «Интернет-банк» ВТБ;
  • Александр Кирдякин, директор департамента развития клиентского опыта в МЕДСИ;
  • Оксана Карпухина, директор по маркетингу Selgros Cash & Carry Russia.

И многие другие.

CX FINTECH DAY станет площадкой для обмена опытом и поиска новых решений в сфере клиентского взаимодействия. Особое внимание будет уделено практическим кейсам, демонстрирующим успешные примеры внедрения технологий, которые изменили восприятие услуг финансовых компаний.

Регистрация и дополнительная информация — по ссылке.

 

Источник: Регламент & АСН







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ