Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В тройку лидеров списка 2023 года попали сервисы Альфа-Банка, Совкомбанка, ВТБ
Консалтинговое агентство Markswebb составило топ-10 чат-ботов на основе их умения решать задачи пользователя, способности поддерживать диалог и удобству интерфейса. Бот СберБанка занял седьмую позицию из-за своей нестабильности.
На первом месте оказался бот Альфа-Банка. Главными преимуществами чат-бота «Альфы», по оценке Markswebb, стали высокая степень автоматизации и вежливость. В частности, это единственный бот на рынке, который напоминает пользователю о необходимости ответа на вопрос в случаях, когда беседа была прервана.
Источник: Markswebb
В прошлом году бот Альфа-Банка также оказался первым в рейтинге Markswebb.
Источник: Markswebb