Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Расширение эквайринговых услуг стало возможно благодаря изменениям в партнерском соглашении с компанией UCS.
Корпоративным клиентам Альфа-Банка стали доступны все виды эквайринга — интернет, мобильный и наземный. В горизонте трех лет банк намерен увеличить долю присутствия на рынке торгового эквайринга до 7% за счет высокой скорости доставки терминалов клиентам, интеграции с большинством кассовых решений, комплексных продуктов для online & offline эквайринга, передовых и технологичных решений для любых, в том числе небольших компаний.
«Сегодня на рынке розничной торговли и услуг примерно три млн компаний. По данным Росстата, около 70% торгового оборота в России проходит через предприятия малого бизнеса, преимущественно ИП — это рынок с огромным потенциалом и всё еще низким — по разным оценка 30-40% проникновением эквайринга. Рынок платежей продолжит расти, и мы уверены, что сможем значительно увеличить свою долю в эквайринге, предложив предпринимателям современное технологичное решение в рамках комплексного обслуживания по выгодной ставке и с традиционным для Альфа-Банка высоким уровнем сервиса» — рассказал руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин.
«В перспективе мы планируем предложить нашим клиентам не просто конкурентные ставки, но и новые сервисные возможности: прямое списание средств со счетов в Альфа-Банке и банках-партнерах (direct debit), обслуживание в наземном эквайринге электронных кошельков, различные виды бесконтактных платежей и программ лояльности» — добавил руководитель по развитию эквайринга Денис Хренов.
Расширение эквайринговых услуг стало возможно благодаря изменениям в партнерском соглашении с компанией UCS. В рамках новой модели взаимодействия Альфа-Банк будет напрямую управлять ценообразованием и коммуникациями с клиентами. За партнером – компанией UCS сохранятся функции технической поддержки.
Источник: Альфа-Банк
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?