Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Банк внедрил для клиентов с просроченной задолженностью функционал самообслуживания
Доработка позволяет самостоятельно урегулировать просроченную задолженность без обращения к сотрудникам банка, указано в релизе кредитной организации. Решение делает процесс погашения удобным и прозрачным. В личном кабинете можно ознакомиться с доступными продуктами лояльности, выбрать и сразу же оформить наиболее подходящий инструмент для каждого.
Также в личном кабинете можно в режиме онлайн отслеживать сумму и срок задолженности, контролировать процесс урегулирования, иметь доступ к детальной информации по кредиту и способам его погашения. Витрина инструментов лояльности доступна с первого дня образования просроченной задолженности.
Ранее в сентябре 2024 года Альфа-Банк создал виртуальную команду нейроассистентов для бизнеса. Банк запустил сервис на базе ИИ, который помогает быстрее решать повседневные задачи.
Источник: Альфа-Банк
АОИП (Ассоциация крудфандинга) призывает общественные организации и инициаторов социально значимых проектов обратить внимание на практику привлечения средств от благотворителей и инвесторов, которые придерживающихся повестки ответственного вложения средств, через современные краудфандинговые цифровые платформы