Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Благодаря чему их сотрудники получили возможность оформлять продукты страхования жизни, используя собственное ПО
API-сервисы позволяют в считанные дни встроиться в IT-платформу партнера, в том числе в его мобильную версию. Сервисы разработаны таким образом, чтобы гибко управлять настройками страхового продукта, реализуемого на партнерской площадке.
«Благодаря внедрению API-сервисов оформление страхового продукта сократилось до 30 секунд, что стало для нас очередным рекордом», – отметил заместитель генерального директора «Альфастрахование-жизнь» Юрий Грузинов.
К июлю оформление полисов через инновационные API-сервисы стало доступно в офисах Альфа-Банка. В ближайшее время преимущества интеграции смогут оценить менеджеры других банков-партнеров.
Источник: Cnews
Уход западных IT-вендоров стал не только вызовом, но и стимулом: импортозамещение ускоряется и охватывает все больше сегментов рынка. В авангарде — финансовый сектор: в банках уже появляются надежные программно-аппаратные комплексы на базе российских решений