Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
4-я ежегодная конференция. 16–17 ноября 2017 года, Москва. Организатор: MSB events
Работа банков в значительной степени скорректировалась под влиянием цифровой трансформации: стали популярными удаленные каналы взаимодействия, появились новые продукты, паттерны поведения клиентов, и, к сожалению, новые возможности для мошенничества. Однако, диджитализация также позволила и усовершенствовать процесс борьбы с фродом за счет возможностей более детального мониторинга и обогащения клиентской информацией.
При этом, в силу высокой конкуренции, банки все больше стараются оптимизировать процессы, сделав их быстрыми, удобными, интерактивными, чтобы клиенту не приходилось идти в офис или собирать большое количество документов. Актуальная задача антифрод-менеджеров в условиях упрощения работы и новых вызовов цифровой среды: сохранять безупречное качество оценки клиентов и борьбы с мошенничеством.
Сотрудничество с мобильными операторами, агрегаторами и госорганами, синхронизация усилий внутри банка кредитных и карточных менеджеров, новые решения интеграторов помогают вывести работу антифрод-менеджеров на качественно новый уровень.
На ежегодной, 4-й по счету, конференции по Антифроду в банке лидирующие банки России и СНГ по традиции поделятся последними практическими наработками в области безупречной борьбы с мошенничеством при сохранении удобства и привлекательности банковских услуг для клиента в условиях диджитализации.
Данное мероприятие позволит:
• Обсудить дальнейшие перспективы и практический опыт удаленной идентификации клиента за счет интернет-активности, взаимодействия с мобильными операторами и агрегаторами
• Оценить развитие проектов взаимодействия с госорганами для получения информации о клиентах
• Рассмотреть возможности мультиканального антифрода для синергических усилий по противодействию мошенничеству
• Узнать о самых действенных инструментах защиты при онлайн-кредитовании и в дистанционных каналах продаж
• Проанализировать нюансы использования электронной подписи при удаленном взаимодействии с клиентом
• Адаптировать работу антифрода в банке к диджитал-среде, обеспечивая максимальное удобство для клиентов
• Исследовать новые технологии для противодействия мошенничеству и их практическое использование в банках
• Выстроить эффективную стратегию антифрода при работе с малым и средним бизнесом в современных условиях
• Рассмотреть практические вопросы использования методов машинного обучения для противодействия мошенничеству
• Обсудить важные моменты борьбы с транзакционным фродом как со стороны банков, так и со стороны платежных систем
• Повысить уровень защиты при онлайн-атаках на банк и информированность клиентов для безопасности транзакций
• Адаптировать свои антифрод-правила под изменяющихся мошенников и развеять старые мифы о них
• Получить практические советы по повышению эффективности антифрода в POS-кредитовании, внутреннем мошенничестве и др.
• Узнать о необходимых шагах для привлечения мошенников к ответственности и взаимодействии с правоохранительными органами
Аудитория:
• Глава департамента предотвращения (противодействия) мошенничества
• Глава риск-менеджмента
• Глава департамента кредитных/ операционных/ транзакционных/ДБО рисков
• Начальник службы безопасности
• Кредитный директор
• Начальник отдела андеррайтинга/скоринга
• Руководитель бюро кредитных расследований
Из:
• Банков и финансовых институтов
• IT-компаний
• Консалтинговых компаний
• Мобильных операторов и агрегаторов
• Юридических компаний
• Бюро кредитных историй
Подробнее: http://msbevents.com/4rd-annual-business-conference-fraud-prevention-in-banks/.
Ранее между банком и Высшей школой экономики было подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого запускаются совместные образовательные программы, проводятся научные исследования, мероприятия, практики и стажировки для студентов