Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
«Балтийский лизинг» по итогу первого полугодия 2023 года вошел в топ-3 лидеров отрасли в семи сегментах. Компания показала рост нового бизнеса в различных отраслях от пищевой промышленности до металлургического оборудования
Это следует из аналитического исследования лизингового рынка России, подготовленного агентством «Эксперт РА».
Так, в рэнкингах в разрезе оборудования «Балтийский лизинг» занял второе место в сегментах: машиностроительное, металлообрабатывающее и металлургическое оборудование, деревообрабатывающее оборудование, оборудование для пищевой промышленности. Компания также заняла третье место по объему нового бизнеса в сегментах: энергетическое оборудование, сельскохозяйственная техника, телекоммуникационное оборудование, оргтехника, компьютеры, а также в сегменте складского и упаковочного оборудования.
С января по июнь 2023 года «Балтийский лизинг» заключил 15 220 договоров лизинга, более 90% объема нового бизнеса компании пришлось на МСБ. Лизинговый портфель компании на 01.07.2023 года составил 205,5 млрд рублей, по этому показателю «Балтийский лизинг» занял девятое место в отраслевом рэнкинге, по объему нового бизнеса — седьмое (71,6 млрд рублей).
За анализируемый период «Балтийский лизинг» также занял по объему нового бизнеса девятое место в сегменте легковых автомобилей, шестое место — в сегменте грузового транспорта, пятое место — в сегменте специальной техники.
Источник: Балтийский лизинг
Буквально пять лет назад рынок пестрил оригинальными продуктами вроде карты «Зеленая польза» для вегетарианцев, «Карты паломника», карты «Халяль» и других узкосегментированных карт. Сейчас же предложения от банков по дебетовым продуктам сократились до флагманской карты, карты для бизнеса и (иногда) детского «пластика» с креативным дизайном. Нельзя сказать, что кредитные организации перестали бороться за клиента через дебетовые продукты, но изменились методы и подходы к привлечению