Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Чат-бот на ИИ-технологии классифицирует обращения клиентов, направляя их в нужные разделы мобильного приложения, помогает получить справки
В ноябре 2023 года банк ДОМ.РФ запустил чат-бота в мобильном приложении. Благодаря искусственному интеллекту свыше 60% обращений теперь решаются без перевода на оператора, а ответы находятся в среднем в 3,5 клика, передает CNews сообщение кредитной организации. Бот закрывает более 90% вопросов общего характера.
В ближайшее время у чат-бота банка появится функциональность, с помощью которой клиенты смогут получить персонализированную консультацию, например, уточнить статус ранее оставленной заявки на продукты банка. Благодаря этому планируется довести автоматизацию обращений до 70% к концу 2024 года.
В марте 2024 года «Б.О» провел первую конференцию по ИИ. Репортаж с мероприятия читайте в материале «ИИ — за, ИИ — против».
Источник: CNews
В 2022 году обращение депозитарных расписок российских компаний за рубежом было запрещено, что привело к необходимости их массовой конвертации в акции. Ряд инвесторов были вынуждены прибегнуть к механизму принудительной конвертации. При этом суды проявляют высокую степень формализма, нередко ставя под сомнение полноту и достоверность документов, подтверждающих владение заявителями соответствующими ценными бумагами