Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Банк ДОМ.РФ автоматизировал 60% обращений клиентов с помощью ИИ
17.05.2024

Банк ДОМ.РФ автоматизировал 60% обращений клиентов с помощью ИИ

Чат-бот на ИИ-технологии классифицирует обращения клиентов, направляя их в нужные разделы мобильного приложения, помогает получить справки


В ноябре 2023 года банк ДОМ.РФ запустил чат-бота в мобильном приложении. Благодаря искусственному интеллекту свыше 60% обращений теперь решаются без перевода на оператора, а ответы находятся в среднем в 3,5 клика, передает CNews сообщение кредитной организации. Бот закрывает более 90% вопросов общего характера.

В ближайшее время у чат-бота банка появится функциональность, с помощью которой клиенты смогут получить персонализированную консультацию, например, уточнить статус ранее оставленной заявки на продукты банка. Благодаря этому планируется довести автоматизацию обращений до 70% к концу 2024 года.

В марте 2024 года «Б.О» провел первую конференцию по ИИ. Репортаж с мероприятия читайте в материале «ИИ — за, ИИ — против».

 

Источник: CNews







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ