Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Банк ДОМ.РФ 5 декабря 2024 года сообщил от трех новых назначениях на руководящие роли в корпоративном блоке организации
Анна Корнелюк назначена на должность вице-президента и директора нового подразделения «Транзакционный бизнес». В новой должности она будет отвечать за укрепление транзакционного направления работы банка и разработку стратегий привлечения новых клиентов.
Анна Корнелюк работает в Банке ДОМ.РФ с 2022 года, до назначения вице-президентом возглавляла направление работы с МСП. Благодаря ей Банк ДОМ.РФ вошел в топ-5 банков по объемам кредитования предприятий МСП, увеличив количество клиентов на 25% и нарастив на 40% объем кредитования в 2022–2023 годах.
Александр Чобан вступает в должность вице-президента и директора подразделения «Региональный корпоративный бизнес». На новом месте он займется формированием стратегии подразделения и развитием проектного финансирования для региональных застройщиков.
Александр Чобан работает в банковской сфере с 2013 года, с 2018 года — в команде Банка ДОМ.РФ. В 2022 году возглавил подразделение «Региональный корпоративный бизнес», где под его руководством были сформированы команды проектного финансирования в восьми региональных центрах во всех федеральных округах РФ, кредитный портфель вырос в четыре раза, а ресурсный портфель — в 30 раз. За счет роста регионального портфеля банк занял второе место в проектном финансировании застройщиков по региональному присутствию.
Роман Тимохин получил должность вице-президента, директора подразделения «Крупнейший корпоративный бизнес». В этой роли он будет отвечать за развитие бизнеса с крупнейшими клиентами, в том числе создание новой линейки продуктов и цифровых сервисов.
Роман Тимохин работает в Банке ДОМ.РФ с 2019 года, в 2022 году возглавил подразделение «Кредитование крупнейших клиентов». За время работы он заключил сделки почти со всеми топ-25 застройщиками страны, увеличив объем портфеля банка по сделкам с крупными клиентами в 4 раза.
Источник: Банк ДОМ.РФ
Перенасыщенная информационно-маркетинговая среда вынуждает банкиров использовать дофаминовые стимулы для вовлечения клиентов в регулярный контакт с банком и повышения покупательской активности. Попытаемся осмыслить, оправдана ли такая ставка — с точки зрения не только этики, но и бизнеса, нацеленного на выстраивание долгосрочных лояльных отношений с клиентами
По приглашению инициаторов эксперты АОИП присоединились к рабочей группе создания в городе Анжеро-Судженске Кемеровской области Аллеи героев-авиаторов. Проект предполагается реализовать на средства, собранные через высокотехнологичную краудфандинговую онлайн-платформу