Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Кредитная организация выбрала для частных клиентов сервисы онлайн-банкинга от Faktura.ru
Проект внедрения цифрового банкинга для розничных клиентов стал продолжением сотрудничества банка «Развитие-Столица» с Faktura.ru — в 2019 году к онлайн-сервисам были подключены корпоративные клиенты кредитной организации.
Интерфейсы интернет-банка и мобильных приложений для iOS и Android разработаны в фирменной стилистике банка «Развития-Столица», а их функциональность отвечает самым высоким требованиям к сервисам дистанционного обслуживания. Используя онлайн-каналы на платформе Faktura.ru, клиенты банка могут дистанционно оплачивать широкий спектр услуг, открывать вклады, конвертировать валюту и совершать другие операции по управлению личными финансами.
Источник: Faktura.ru
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия