Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Клиентам банка стали доступны самые современные сервисы дистанционного обслуживания
Банк развития и модернизации промышленности (Банк РМП) представил своим частным клиентам интернет-банкинг и мобильные приложения на платформе Faktura.ru.
Клиентам банка стали доступны самые современные сервисы дистанционного обслуживания, в том числе: оплата услуг в интернет-банке и мобильных приложениях Android и iOS, оплата квитанций по услугам ЖКХ с помощью QR-кодов, переводы между счетами и картами, подписка на уведомления о наличии задолженности по оплате штрафов ГИБДД и налогов и многое другое. Новой востребованной опцией станет мгновенная отправка переводов с одной банковской карты на другую с помощью сервиса card2card.
Функционал интернет-банка и мобильных приложений отвечает самым современным требованиям в области UX/UI-дизайна, что ежегодно подтверждается успешным участием Faktura.ru в рейтингах агентства Markswebb. Интерфейсы онлайн-сервисов выполнены в фирменной стилистике банка.
Банк РМП стремится к установлению долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами, предоставляя качественные банковские услуги. При этом современные сервисы онлайн-банкинга от Faktura.ru максимально соответствуют задачам банка и потребностям клиентов.
Источник: ЦФТ
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?