Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Об этом было объявлено во время первого открытого Демо — презентации новых продуктов банка для предпринимателей
По словам сооснователя банка Марии Швецовой, новая «Точка» будет доступна для всех пользователей уже осенью: «Наш обновленный продукт будет одинаково доступен на всех платформах — его интерфейс построен от основных сущностей, с которыми работает бизнес: “контрагент”, “сотрудник”, “сделка” — и поэтому интуитивно понятен пользователю и позволяет быстрее решать привычные задачи. Мы полностью обновили приложение — от внутренней архитектуры, чтобы улучшить условно технические характеристики, до полного пересмотра клиентского опыта — он стал целостным и неразрывным».
Мария Швецова также отметила, что разработчики в несколько раз ускорили работу приложения за счет принципиально иного подхода к архитектуре приложения.
Источник: Банк «Точка»
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Основатель Международного онлайн-университета инвестиций, инвестиционный советник Юлия Кузнецова в интервью генеральному директору АЦ «БизнесДром» Павлу Самиеву рассказала о своих прогнозах развития финансового рынка, начавшемся буме первичных размещений, рисках и возможностях сегмента высокодоходных облигаций (ВДО) и инвестициях в недвижимость