Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Банк УРАЛСИБ и компания Intersoft Lab успешно завершили пилотный проект по автоматизации планирования административно-хозяйственных расходов (АХР), выполненного на базе приложения «Бюджет хозяйственных расходов» из линейки управленческого ПО для финансовой вертикали «Контур»
Внедрение комплексной системы бюджетирования АХР, запланированное на 2019-2020 годы, Банк УРАЛСИБ начал с пилотного проекта. Его целями стали проверка адекватности функциональных механизмов выбранного ПО методике бюджетирования Банка и предварительная оценка выгод от автоматизации бюджетных процессов. Поскольку наиболее сложной и весомой частью сметы Банка является IТ-бюджет, для «пилотирования» была выбрана задача планирования бюджета Блока банковских технологий (ББТ).
Стадия «пилотирования» включала обследование и формализацию (описание в терминах ПО) методики планирования АХР, настройку модуля планирования в составе приложения «Бюджет хозяйственных расходов», первоначальную загрузку в БД приложения данных по хозяйственным договорам Банка, обучение пользователей и тестовую подготовку бюджета ББТ.
В ходе тестирования, в котором участвовало свыше 100 сотрудников Блока банковских технологий и Финансово-аналитической службы, в соответствии с установленным регламентом планирования была выполнена подготовка и согласование бюджета в части ИТ-расходов Банка. Сверка подготовленного с помощью приложения бюджета ББТ со сметой ИТ-расходов, полученной по принятой в банке технологии, подтвердила его корректность.
В планах кредитного учреждения — в текущем году автоматизировать контроль исполнения хозяйственной сметы и продолжить развитие системы планирования на основе выбранного ПО, чтобы в дальнейшем обеспечивать поддержку бюджетных кампаний в масштабе всего Банка УРАЛСИБ.
Михаил Шелеметьев, Начальник Управления Бюджетного Контроля и Закупок, Финансово-аналитическая служба, банк УРАЛСИБ: «По результатам пилота можно говорить о правильности решения использовать специализированный программный продукт для автоматизации сметы. Мы уже убедились, что с новым ПО процесс планирования и согласования хозяйственной сметы станет прозрачным, слаженным и эффективным – инструмент позволяет оперативно отслеживать, как соблюдается регламент планирования, и, таким образом, при необходимости обоснованно и оперативно принимать меры, чтобы устранять задержки».
Источник: Intersoft Lab
Вопросы поддержки стартапов обсудили генеральный директор компании Mplace Вячеслав Семенихин и исполнительный директор Центра экспертизы и коммерциализации фонда «Сколково» Павел Новиков. Этой беседой мы начинаем серию статей об инновациях в России, их роли, о мерах поддержки, о том, где и как искать деньги на развитие инновационных проектов и о том, на что смотрят институты развития и инвесторы