Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В рамках пилота специалисты банка и BSS соберут все отзывы и пожелания пользователей, чтобы максимально учесть все запросы
Банк «Восточный» и BSS представляют новое решение для дистанционного банковского обслуживания малого и среднего бизнеса на платформе Digital2Go, которая предлагает самые актуальные возможности системы интернет и мобильного банкинга последнего поколения.
Платформа Digital2Go и сервис для малого и среднего бизнеса — это уникальное решение, позволяющее оптимизировать взаимодействие банка с клиентом, обеспечивая инфраструктуру, безопасность, соблюдение законодательства, сопровождение и развитие. Инновационная цифровая система обеспечивает все самое необходимое при осуществлении финансовых операций: клиент в одно нажатие может проверить состояние счетов, входящие и исходящие платежи, создать платеж, получить выписку. Интерфейс решения также оснащен такими позициями как главные события, единая лента операций, информация о блокировках и арестах средств на счете.
Помимо базового функционала, решение для МСБ на платформе Digital2Go обладает рядом опций, значительно облегчающих работу предприятия с финансами. Система предусматривает функцию контроля за движением средств, изменением остатка по счету, динамикой поступлений и списаний средств, списком контрагентов с суммами поступлений и списаний за определенный период. Для удобства клиентов «Восточного» и большей наглядности эта аналитика представлена в виде графиков и диаграмм. Новое решение банка «Восточный» и BSS также предлагает клиенту воспользоваться более доступной и простой формой платежа, интеллектуальным поиском и функцией автозаполнения.
Новое уникальное ДБО от банка «Восточный» и BSS запускается в пилотном режиме в Нижнем Новгороде. В рамках пилота специалисты банка и BSS соберут все отзывы и пожелания пользователей, чтобы максимально учесть все запросы наших клиентов и в ближайшее время представить всем российским бизнесменам идеальный онлайн-банкинг.
«Мы с гордостью представляем новое ДБО для МСБ от банка «Восточный» предпринимателям Нижегородской области. Не случайно для пилота выбран именно Нижний Новгород. Этот город — родина российской торговли, а сегодня это 4-ый город в РФ по инновационному потенциалу. Мы надеемся, что бизнес Нижнего Новгорода по достоинству оценит все наши революционные наработки в части дистанционного обслуживания. При этом пилот пройдет в интерактивном формате — мы открыты для отзывов и предложений, чтобы сделать наш проект совершенным», — прокомментировала Анна Ермолаева, заместитель директора банка «Восточный» по МСБ и региональному корпоративному бизнесу – директор департамента развития продуктов и процессов МСБ.
Источник: BSS.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия