Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
ФАС хочет закрепить в законодательстве обязанность банков принимать полисы любой страховой организации при наличии достаточного рейтинга
Служба считает целесообразным законодательно закрепить обязанность банка «принимать страховой полис любой страховой организации, выбранной гражданином, если страховщик и содержание полиса соответствуют в первом случае требованиям к уровню кредитного рейтинга (а при его отсутствии — требованиям кредитной организации к страховым организациям)» и требованиям банка «к условиям предоставления страховой услуги», отмечается в сообщении.
Кроме того, ФАС считает важным законодательно закрепить право правительства «определять обязательный для банков уровень кредитного рейтинга страховщика по национальной рейтинговой шкале, при наличии которого кредитная организация обязана принять его полис страхования без дополнительных проверок». Одновременно необходимо законодательно вменить в обязанность банкам «информирование заёмщиков о своих требованиях к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги, а также о праве выбора любой страховой организации, отвечающей указанным требованиям».
В конце 2022 года ЦБ направлял участникам рынка информационное письмо о том, что банки не должны навязывать заемщикам услуги определенных страховых компаний.
Источник: ФАС
Инсайт за несколько часов — результат LLM
Об использовании LLM и AI-агентов сегодня много говорят на конференциях, в деловых СМИ, в интернет-сообществе. Здесь все еще много экспериментов, но появляются вполне рабочие сценарии использования. Клиенты это видят: кто-то уже готов включаться, понимая, что это конкурентное преимущество. Анна Ивлева, владелец продукта «Речевая аналитика» компании BSS, рассказала о ролях, в которых системы, усиленные LLM, уже хорошо показали себя в банках