Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Банки сокращают рекламные расходы
03.11.2023

Банки сокращают рекламные расходы

Крупные кредитные организации в апреле-июне 2023 года снизили затраты на рекламу на 14%


Во втором квартале 2023 года затраты банков на рекламу составила 16,3 млрд рублей, что на 14% меньше по сравнению с первым кварталом, следует из исследования Ассоциации менеджеров и digital-агентства Adventum.

«В топ-5 лидеров по затратам на рекламу среди банков вошли Сбер, “Тинькофф”, Альфа-Банк, ВТБ, Совкомбанк. Сбер существенно нарастил инвестиции во втором квартале и остался в лидерах. Ключевые игроки во втором квартале потратили 16,3 млрд рублей, что составило 15,3% от всех отраслей. Однако по сравнению с первым кварталом 2023 года, затраты на продвижение снизились на 14%», — говорится в сообщении.

Эксперты указали, что по сумме расходов на рекламу в традиционных медиа — СМИ, радио, ТВ и Outdoor — финансовая сфера заняла первое место среди всех отраслей. На ТВ-продвижение пришлось 12,7 млрд рублей или 78% от всех расходов на рекламу.

О трендах банковской рекламы в 2023 года читайте в материале «Б.О» «Вперед в прошлое».

 

Источник: ПРАЙМ







Новости Релизы