Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Крупные кредитные организации в апреле-июне 2023 года снизили затраты на рекламу на 14%
Во втором квартале 2023 года затраты банков на рекламу составила 16,3 млрд рублей, что на 14% меньше по сравнению с первым кварталом, следует из исследования Ассоциации менеджеров и digital-агентства Adventum.
«В топ-5 лидеров по затратам на рекламу среди банков вошли Сбер, “Тинькофф”, Альфа-Банк, ВТБ, Совкомбанк. Сбер существенно нарастил инвестиции во втором квартале и остался в лидерах. Ключевые игроки во втором квартале потратили 16,3 млрд рублей, что составило 15,3% от всех отраслей. Однако по сравнению с первым кварталом 2023 года, затраты на продвижение снизились на 14%», — говорится в сообщении.
Эксперты указали, что по сумме расходов на рекламу в традиционных медиа — СМИ, радио, ТВ и Outdoor — финансовая сфера заняла первое место среди всех отраслей. На ТВ-продвижение пришлось 12,7 млрд рублей или 78% от всех расходов на рекламу.
О трендах банковской рекламы в 2023 года читайте в материале «Б.О» «Вперед в прошлое».
Источник: ПРАЙМ
Перенасыщенная информационно-маркетинговая среда вынуждает банкиров использовать дофаминовые стимулы для вовлечения клиентов в регулярный контакт с банком и повышения покупательской активности. Попытаемся осмыслить, оправдана ли такая ставка — с точки зрения не только этики, но и бизнеса, нацеленного на выстраивание долгосрочных лояльных отношений с клиентами
По приглашению инициаторов эксперты АОИП присоединились к рабочей группе создания в городе Анжеро-Судженске Кемеровской области Аллеи героев-авиаторов. Проект предполагается реализовать на средства, собранные через высокотехнологичную краудфандинговую онлайн-платформу